Уж лучше бы вы не спустя пять лет, а сразу после появления отзыва, реагировали. И не попыткой удалить отзыв, а решением проблем с сотрудником, который не смог продать путевку тому, кто был готов купить. И купил. Но не у вас.
Определить, чьи предложения назывались первыми, не сложно, если накануне эти самые предложения нескольких операторов были изучены. Как и местонахождение отелей в приглянувшихся турах.
К тому же, если вы внимательно еще раз прочитаете отзыв, в нем указано, что направлений от других туроператоров предложено не было.
Судя по тому, что пишете о том, чего нет в отзыве (например, о ненормативной лексике) и называете заказным личный опыт, вас, хе-хе, до сих пор не отпустило.
Продолжайте, как и прежде, как вы пишете, радовать других. И обходитесь при этом как-нибудь, пожалуйста, без меня. Тем более, что раз указываете, что конкурентов стало меньше, клиентов вам должно хватать.
Ваш сотрудник позвонил, спросил, где вход, получил ответ указывать общий вход (а он один в здание для посетителей, остальные входы — служебные и ведут в здание с территории, на которую можно попасть только через тот самый единственный вход, который и было предложено вашему сотруднику занести на карту. Но он отказался, стал угрожать отключением информации из справочника, стал требовать договор аренды. Ваши сотрудники, с которыми довелось пообщаться, вели себя хоть и вежливее, но разбираться не стали, предложили на выбор — либо отсутствие данных о компании в справочнике, либо договор аренды. Мы выбрали первое. Считая, что ваше требование — неправомерное.
На какие вопросы вы хотите ответить? Я вас ни о чем не спрашивала. Если у вас есть вопросы к своей работе, так введите наблюдение за своими сотрудниками, проведите аудит клиентского сервиса — и вы получите ответы.
И не надейтесь. Не собираюсь я такое отношение понимать.
Что же вы сразу-то этот звонок не захотели поднять и провести работу над ошибками? Я ведь сначала по телефону, а потом в переписке с вами указывала и время, и дату. Неделю потратила на вас. Однако, вы даже не попытались прояснить ситуацию, упершись в том, что "у нас такие правила". Что было сложного в том, чтобы проверить у вас же договор о сотрудничестве? Не захотели. Вынь да положь вам договор об аренде.
Здравствуйте, а мы с вами уже все выяснили. По телефону и по почте. Неделю разбирались. В результате мы теперь не только не размещаемся у вас, но и не стали продлевать договор о сотрудничестве.
Что вы сделали не так?
Вы стали настаивать в довольно хамском тоне на предоставлении вам договора аренды. Угрожая, в случае отказа, удалить карточку из справочника.
Да делайте как хотите, нам от этого ни разу не холодно.
А вот тот факт, что в тот момент мы с вами сотрудничали по размещению рекламы, сыграл уже против вас.
Зачем нам работать с тем, кому мы приводим клиентов, а нам угрожают исключением за не предоставление информации, которую, считаю, вы не имеете права требовать.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Телефон вам написать в личные сообщения или сообщить администратору по телефону?
Мы были там первый раз.
В Skopin, к слову, больше ни ногой. Вот уж где переоценена кухня, так это там.
Спасибо за рекомендации по ценам
Представитель компании может связаться со мной в личных сообщениях на Флампе
Уж лучше бы вы не спустя пять лет, а сразу после появления отзыва, реагировали. И не попыткой удалить отзыв, а решением проблем с сотрудником, который не смог продать путевку тому, кто был готов купить. И купил. Но не у вас.
Определить, чьи предложения назывались первыми, не сложно, если накануне эти самые предложения нескольких операторов были изучены. Как и местонахождение отелей в приглянувшихся турах.
К тому же, если вы внимательно еще раз прочитаете отзыв, в нем указано, что направлений от других туроператоров предложено не было.
Судя по тому, что пишете о том, чего нет в отзыве (например, о ненормативной лексике) и называете заказным личный опыт, вас, хе-хе, до сих пор не отпустило.
Продолжайте, как и прежде, как вы пишете, радовать других. И обходитесь при этом как-нибудь, пожалуйста, без меня. Тем более, что раз указываете, что конкурентов стало меньше, клиентов вам должно хватать.
если нет поблизости банкомата БМ, деньги можно снять через банкоматы ВТБ
Мария, вы правы, настолько было обидно, что теперь с 2ГИСом мы больше не работаем. В остальном — вы ошибаетесь.
А что непонятного?
В комментарии написано, что произошло.
Ваш сотрудник позвонил, спросил, где вход, получил ответ указывать общий вход (а он один в здание для посетителей, остальные входы — служебные и ведут в здание с территории, на которую можно попасть только через тот самый единственный вход, который и было предложено вашему сотруднику занести на карту. Но он отказался, стал угрожать отключением информации из справочника, стал требовать договор аренды. Ваши сотрудники, с которыми довелось пообщаться, вели себя хоть и вежливее, но разбираться не стали, предложили на выбор — либо отсутствие данных о компании в справочнике, либо договор аренды. Мы выбрали первое. Считая, что ваше требование — неправомерное.
На какие вопросы вы хотите ответить? Я вас ни о чем не спрашивала. Если у вас есть вопросы к своей работе, так введите наблюдение за своими сотрудниками, проведите аудит клиентского сервиса — и вы получите ответы.
Можете даже нас нанять.
И не надейтесь. Не собираюсь я такое отношение понимать.
Что же вы сразу-то этот звонок не захотели поднять и провести работу над ошибками? Я ведь сначала по телефону, а потом в переписке с вами указывала и время, и дату. Неделю потратила на вас. Однако, вы даже не попытались прояснить ситуацию, упершись в том, что "у нас такие правила". Что было сложного в том, чтобы проверить у вас же договор о сотрудничестве? Не захотели. Вынь да положь вам договор об аренде.
Здравствуйте, а мы с вами уже все выяснили. По телефону и по почте. Неделю разбирались. В результате мы теперь не только не размещаемся у вас, но и не стали продлевать договор о сотрудничестве.
Что вы сделали не так?
Вы стали настаивать в довольно хамском тоне на предоставлении вам договора аренды. Угрожая, в случае отказа, удалить карточку из справочника.
Да делайте как хотите, нам от этого ни разу не холодно.
А вот тот факт, что в тот момент мы с вами сотрудничали по размещению рекламы, сыграл уже против вас.
Зачем нам работать с тем, кому мы приводим клиентов, а нам угрожают исключением за не предоставление информации, которую, считаю, вы не имеете права требовать.
Сегодня, примерно, в 11-30