Мэм
Мэм

Мэм

Новосибирск

На Флампе

13 лет

рейтинг

91.9

спасибо

115

отзывы

35

  • 6
  • 4
  • 6
  • 5
  • 14
Комментарии 22
  • Телефон вам написать в личные сообщения или сообщить администратору по телефону?

  • Мы были там первый раз.

    В Skopin, к слову, больше ни ногой. Вот уж где переоценена кухня, так это там.

    Спасибо за рекомендации по ценам

  • Представитель компании может связаться со мной в личных сообщениях на Флампе

  • Уж лучше бы вы не спустя пять лет, а сразу после появления отзыва, реагировали. И не попыткой удалить отзыв, а решением проблем с сотрудником, который не смог продать путевку тому, кто был готов купить. И купил. Но не у вас.

    Определить, чьи предложения назывались первыми, не сложно, если накануне эти самые предложения нескольких операторов были изучены. Как и местонахождение отелей в приглянувшихся турах.

    К тому же, если вы внимательно еще раз прочитаете отзыв, в нем указано, что направлений от других туроператоров предложено не было.

    Судя по тому, что пишете о том, чего нет в отзыве (например, о ненормативной лексике) и называете заказным личный опыт, вас, хе-хе, до сих пор не отпустило.

    Продолжайте, как и прежде, как вы пишете, радовать других. И обходитесь при этом как-нибудь, пожалуйста, без меня. Тем более, что раз указываете, что конкурентов стало меньше, клиентов вам должно хватать.

  • если нет поблизости банкомата БМ, деньги можно снять через банкоматы ВТБ

  • Мария, вы правы, настолько было обидно, что теперь с 2ГИСом мы больше не работаем. В остальном — вы ошибаетесь.

  • А что непонятного?

    В комментарии написано, что произошло.

    Ваш сотрудник позвонил, спросил, где вход, получил ответ указывать общий вход (а он один в здание для посетителей, остальные входы — служебные и ведут в здание с территории, на которую можно попасть только через тот самый единственный вход, который и было предложено вашему сотруднику занести на карту. Но он отказался, стал угрожать отключением информации из справочника, стал требовать договор аренды. Ваши сотрудники, с которыми довелось пообщаться, вели себя хоть и вежливее, но разбираться не стали, предложили на выбор — либо отсутствие данных о компании в справочнике, либо договор аренды. Мы выбрали первое. Считая, что ваше требование — неправомерное.

    На какие вопросы вы хотите ответить? Я вас ни о чем не спрашивала. Если у вас есть вопросы к своей работе, так введите наблюдение за своими сотрудниками, проведите аудит клиентского сервиса — и вы получите ответы.

    Можете даже нас нанять.

  • И не надейтесь. Не собираюсь я такое отношение понимать.

    Что же вы сразу-то этот звонок не захотели поднять и провести работу над ошибками? Я ведь сначала по телефону, а потом в переписке с вами указывала и время, и дату. Неделю потратила на вас. Однако, вы даже не попытались прояснить ситуацию, упершись в том, что "у нас такие правила". Что было сложного в том, чтобы проверить у вас же договор о сотрудничестве? Не захотели. Вынь да положь вам договор об аренде.

  • Здравствуйте, а мы с вами уже все выяснили. По телефону и по почте. Неделю разбирались. В результате мы теперь не только не размещаемся у вас, но и не стали продлевать договор о сотрудничестве.

    Что вы сделали не так?

    Вы стали настаивать в довольно хамском тоне на предоставлении вам договора аренды. Угрожая, в случае отказа, удалить карточку из справочника.

    Да делайте как хотите, нам от этого ни разу не холодно.

    А вот тот факт, что в тот момент мы с вами сотрудничали по размещению рекламы, сыграл уже против вас.

    Зачем нам работать с тем, кому мы приводим клиентов, а нам угрожают исключением за не предоставление информации, которую, считаю, вы не имеете права требовать.

  • Комментарий на отзыв о компании Kuzina Kuzina

    Сегодня, примерно, в 11-30

Показать ещё комментарии

На Флампе

13 лет

рейтинг

91.9

спасибо

115

отзывы

35

  • 6
  • 4
  • 6
  • 5
  • 14

Подписки

0
Загрузка рекламы