Спасибо за Ваш отзыв. Очень рады, что Вам нравится наша кухня.
Приносим глубочайшие извинения за столь некрасивое поведение персонала, уже провели беседу с сотрудниками. Мы дорожим каждым гостем и очень хотим исправить впечатление о себе, извиниться в нашем заведении и предложить комплимент от Salsa piccante.
Надеемся, что Вы простите поведение нашей официантки. Такого больше не повторится.
Приносим глубочайшие извинения за эти ситуации. В этот день мы не получали жалоб от гостей по поводу блюд, тем не менее мы сегодня же проведем беседу с персоналом, особенно с поварами.
Оставьте, пожалуйста, номер телефона. Мы хотим сделать Вам подарок в качестве извинений.
Очень надеемся, что Вы дадите нам второй шанс и мы сможем изменить впечатление о нашем заведении.
Большое спасибо за положительный, а главное честный отзыв о Prana bar. Мы каждый день улучшаем свою работу, чтобы радовать наших гостей. Будем стараться еще больше!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Здравствуйте, Дмитрий
Спасибо за Ваш отзыв. Очень рады, что Вам нравится наша кухня.
Приносим глубочайшие извинения за столь некрасивое поведение персонала, уже провели беседу с сотрудниками. Мы дорожим каждым гостем и очень хотим исправить впечатление о себе, извиниться в нашем заведении и предложить комплимент от Salsa piccante.
Надеемся, что Вы простите поведение нашей официантки. Такого больше не повторится.
Очень ждем вас снова в нашем кафе.
С уважением,
PR-менеджер "Salsa piccante"
Екатерина.
Здравствуйте.
Спасибо за Ваш положительный отзыв, нам очень приятно!
Ждем Вас снова в Prana bar.
С уважением,
PR-менеджер "Prana bar"
Екатерина
Здравствуйте.
Спасибо Вам за отзыв, мы учитываем мнения каждого гостя.
Вы нам очень поможете, если скажете в какой день и время Вы посещали наше заведение. Также кто Вас обслуживал и какое блюдо заказывали.
Мы проведем беседу с персоналом, чтобы подобные вещи больше не повторялись.
Приносим свои извенения и ждем Вас в гости снова, чтобы изменить впечатление о себе в лучшую сторону.
С уважением,
PR-менеджер "Prana bar"
Екатерина
Часто курьер приезжает на час раньше назначенного промежутка, когда нас нет дома. Но роллы и правда вкусные))
Здравствуйте, Дмитрий
Приносим глубочайшие извинения за эти ситуации. В этот день мы не получали жалоб от гостей по поводу блюд, тем не менее мы сегодня же проведем беседу с персоналом, особенно с поварами.
Оставьте, пожалуйста, номер телефона. Мы хотим сделать Вам подарок в качестве извинений.
Очень надеемся, что Вы дадите нам второй шанс и мы сможем изменить впечатление о нашем заведении.
С уважением,
pr-менеджер Salsa Piccante
Екатерина
Добрый день
Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады, что Вам понравилось в нашем заведении. Ждем Вас снова в Prana bar.
С уважением,
pr-менеджер Prana bar Екатерина
Добрый день!
Спасибо за отзыв. Мы учитываем все пожелания и замечания гостей.
Благодарим за то, что оценили наш интерьер. Что касается качества блюд, то будем улучшать.
Ждем вас снова в нашем заведении))
С уважением,
PR-менеджер Prana bar
Екатерина
Здравствуйте, Алена
Большой спасибо за столь искренний комментарий. Наша команда с любовью подходит к своей работе и старается порадовать каждого гостя.
Надеемся, что еще увидим Вас в нашем заведении.
С уважением,
pr-менеджер Prana bar Екатерина
Добрый день!
Большое спасибо за положительный, а главное честный отзыв о Prana bar. Мы каждый день улучшаем свою работу, чтобы радовать наших гостей. Будем стараться еще больше!
Ждем вас снова в нашем заведении))
С уважением,
PR-менеджер Prana bar
Екатерина
Добрый день, Екатерина.
Спасибо за отзыв. Нам важно мнение каждого гостя.
Наши цены оправданы качеством ингредиентов и технологией приготовления блюда. Надеемся, что Вы еще зайдете к нам.
С уважением,
Pr-менеджер ресторанной компании LeTeam, Екатерина.