Я лично подавала документы о продаже квартиры, и все равно получала звонки о задолженности нового собственника. Помогло обращение в их приложении, где я отметила, что это вообще-то незаконно - раскрывать мне финансовые дела нового собственника. После этого звонки прекратились, но бесили дико, учитывая, что начались они еще в отпускной поездке.
Не, ну надо понимать, что "Окну" уже почти 20 лет, естественно, уже не торт)) Как и "Чисто семейное дело", которое по пьесе того же автора поставлено. Хотя сами комедии веселые, сюжет забавный, классика "комедии положений", в которых, кстати, без пошлости и никуда, жанр такой.
В "Ножницах" лучший состав с Поповым, Коноваловым, Хряковым, второй состав меня не впечатлил.
Может, поэтому они камерные спектакли на сцену переносят? "Ножницы" - шесть актеров, интерактив со зрителями, по всем параметрам - камерный спектакль. А идет на большой сцене.
Звонки - не сработают, только электронные письма, если не отвечают или отвечают хрень вроде той, что вам в инсте написали, - копию их письма в стройнадзор и администрацию района. У нас с ними только так общение сложилось. А если сейчас будете жаловаться, что на Ваши звонки реакции не было, они ответят: "Звонки? Какие звонки? Не было никаких звонков".
А попробуйте написать заявление на электронную почту компании с претензией о несогласии с тем, что бесплатная услуга стала платной, а также требованием отключить ее в связи с изменившимися в одностороннем порядке условиях. И если ответят, как тут, или не ответят в установленный срок, - заявление в Роспотребнадзор с примечанием, что в разгар пандемии компания делает услугу платной и вынуждает людей посещать общественные места для ее отключения.
Предоплата связана с тем, что люди, которым посчастливилось найти мусор от этой фирме на своей двери (они называют это рекламой), звонят, заказывают, но заказы потом не забирают. И правильно делают, я считаю.
В смысле - вернуть товар? Продукт - вернуть? Как покупатели могут быть уверены, что им потом не продадут эту банку, которая непонятно в каких условиях у человека хранилась?
Я лежала в платной палате: уборщица отчитала меня за это, по ее мнению, лучше бы я на эти деньги что-то ребенку купила. Это, конечно, то, что любая женщина хочет услышать через несколько часов после родов:)
И любая компания подделывает документы (это, кстати, преступление)? Я свою предоплату выбивала месяц (грустно и без денег, и без кровати жить больше месяца и слушать уверения, что вот завтра доставят), смотрю, еще легко отделалась.
Я вчера заказывала практически то же самое, что и вы, но заказ отменила, потому что ждать дополнительно "минут 40 минимум" мне не хотелось, тем более, что о необходимости подождать мне сообщили за 4 минуты до назначенного времени доставки. И судя по вашему отзыву, я приняла верное решение: после такого ожидания еще и разочароваться в еде было бы перебором:)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Я лично подавала документы о продаже квартиры, и все равно получала звонки о задолженности нового собственника. Помогло обращение в их приложении, где я отметила, что это вообще-то незаконно - раскрывать мне финансовые дела нового собственника. После этого звонки прекратились, но бесили дико, учитывая, что начались они еще в отпускной поездке.
Не, ну надо понимать, что "Окну" уже почти 20 лет, естественно, уже не торт)) Как и "Чисто семейное дело", которое по пьесе того же автора поставлено. Хотя сами комедии веселые, сюжет забавный, классика "комедии положений", в которых, кстати, без пошлости и никуда, жанр такой.
В "Ножницах" лучший состав с Поповым, Коноваловым, Хряковым, второй состав меня не впечатлил.
Может, поэтому они камерные спектакли на сцену переносят? "Ножницы" - шесть актеров, интерактив со зрителями, по всем параметрам - камерный спектакль. А идет на большой сцене.
Звонки - не сработают, только электронные письма, если не отвечают или отвечают хрень вроде той, что вам в инсте написали, - копию их письма в стройнадзор и администрацию района. У нас с ними только так общение сложилось. А если сейчас будете жаловаться, что на Ваши звонки реакции не было, они ответят: "Звонки? Какие звонки? Не было никаких звонков".
А попробуйте написать заявление на электронную почту компании с претензией о несогласии с тем, что бесплатная услуга стала платной, а также требованием отключить ее в связи с изменившимися в одностороннем порядке условиях. И если ответят, как тут, или не ответят в установленный срок, - заявление в Роспотребнадзор с примечанием, что в разгар пандемии компания делает услугу платной и вынуждает людей посещать общественные места для ее отключения.
Предоплата связана с тем, что люди, которым посчастливилось найти мусор от этой фирме на своей двери (они называют это рекламой), звонят, заказывают, но заказы потом не забирают. И правильно делают, я считаю.
В смысле - вернуть товар? Продукт - вернуть? Как покупатели могут быть уверены, что им потом не продадут эту банку, которая непонятно в каких условиях у человека хранилась?
Я лежала в платной палате: уборщица отчитала меня за это, по ее мнению, лучше бы я на эти деньги что-то ребенку купила. Это, конечно, то, что любая женщина хочет услышать через несколько часов после родов:)
И любая компания подделывает документы (это, кстати, преступление)? Я свою предоплату выбивала месяц (грустно и без денег, и без кровати жить больше месяца и слушать уверения, что вот завтра доставят), смотрю, еще легко отделалась.
Я вчера заказывала практически то же самое, что и вы, но заказ отменила, потому что ждать дополнительно "минут 40 минимум" мне не хотелось, тем более, что о необходимости подождать мне сообщили за 4 минуты до назначенного времени доставки. И судя по вашему отзыву, я приняла верное решение: после такого ожидания еще и разочароваться в еде было бы перебором:)