- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня я написала отрицательный отзыв в Инстограм в комментариях, вместо того, что бы выйти на связь, дать какую либо обратную связь - меня просто заблокировали. Комментарий удалили.
Ребят, вам самим не стремно? 😂😂😂
10 лет
275.6
333
158
Сегодня я написала отрицательный отзыв в Инстограм в комментариях, вместо того, что бы выйти на связь, дать какую либо обратную связь - меня просто заблокировали. Комментарий удалили.
Ребят, вам самим не стремно? 😂😂😂
Вечером 30.11 отдыхая в этом ресторане, кальянщик по неосторожности уронил уголёк и испортил мое платье, менеджер потребовала чек на платье, сделала скидку 3%, которую мы сами могли сделать по карте Гринвич и предложила десерт, который сейчас они принести не могут, поскольку кухня закрыта. И в общем-то как и наша проблема, по мнению менеджера Веры....
Вечером 30.11 отдыхая в этом ресторане, кальянщик по неосторожности уронил уголёк и испортил мое платье, менеджер потребовала чек на платье, сделала скидку 3%, которую мы сами могли сделать по карте Гринвич и предложила десерт, который сейчас они принести не могут, поскольку кухня закрыта. И в общем-то как и наша проблема, по мнению менеджера Веры. Клиентоориентированность = 0.
Добрый день, Анна! От всей команды РЫБАLOVE приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и все исправим!
Расскажу о своем знакомстве с данным заведением.
Решила я отпраздновать свой день рождения. Решение было спонтанное, заранее заведение не выбирала. Мимо Роял паб частельно проезжала, но никогда не была. И решили мы выбрать это место.
По правилам заведения, необходимо внести депозит 1000 рублей на человека. По телефону у девушки-администратора...
Расскажу о своем знакомстве с данным заведением.
Решила я отпраздновать свой день рождения. Решение было спонтанное, заранее заведение не выбирала. Мимо Роял паб частельно проезжала, но никогда не была. И решили мы выбрать это место.
По правилам заведения, необходимо внести депозит 1000 рублей на человека. По телефону у девушки-администратора уточнила, мне сказали, что забронировать и оплатить можно лично либо через сайт и только заранее. Мне помогли с выбором столика. Столик забронировала и оплатила на 3 человека, но потом перезаказала на 4.
Сказать по правде, при бронировании подробно весь сайт не изучала, так как с телефона не удобно. Поэтому на требование к одежде не обратила должного внимания, никак не думала, что это ключевой и самый важный момент при посещении паба.
Конечно же, поскольку полагалось, что идем мы в приличное заведение да еще и на праздник, оделись нарядно) Платье, осенние ботиночки (не спортивные!) по сезону.
Встретила нас толпа охранников, не меньше 5 человек и не самая дружелюбная менеджер с кислой миной. Обсмотрели с ног до головы и проводили за столик. Столик, к нашему сожалению, оказался далеко от танцпола и не тот, что я бронировала. Пришел довольно милый официант, мы сразу спросили могут ли нас пересадить поближе к танцполу. Нам ответил, что программа раньше 23 все равно не начнется, а потом нас в любом случае пересадят в общий зал. Мы сделали заказ и отлучились. Но вернувшись минут через 10 обнаружили, что столик все также пуст. Не особо то нас спешили обслуживать.
А дальше начался цирк с конями!
Подошел к нашему столику, по видимому, самая важная шишка заведения - администратор. И нам было объявлено, что видите ли наша обувь выглядит недостаточно элегантно для столь высококлассного заведения и у нас есть несколько вариантов: остаться только до 23:00 (оставалось часа полтора времени); во-вторых, нам предложили поехать домой и переодеться (ей богу, почувствовала себя школьником, который пришел без сменки). И третий вариант (самый восхитительный, на мой взгляд) - нам предложили сменную обувь, которая есть у них в наличие, 39-40 размера и (!) одноразовые носочки. Уж насколько элегантно выглядят туфли на 2-3 размера больше с торчащими одноразовыми носками, для меня загадка!
Мы решили, что ни одно предложение нас не устроит и поинтересовались, можно ли вернуть депозит. "Да, конечно", - сказал нам администратор.
Но спустившись вниз к гардеробу, администратор объявил, что депозит можем ПОПРОБОВАТЬ вернуть написав заявление на эл.почту в бухгалтерию. И они подумают возвращать ли деньги. Нам было сказано, что депозит является невозвратным, что они понесли расходы (интересно какие, половина столиков были пустые) и они имеют право не возвращать его. По разговору я поняла, что по-хорошему мы вообще не получим деньги. Пришлось брать 2 бутылки вина (цена которому 400 руб в магазине) в счет депозита.
В общем, вечер был испорчен, праздновать день рождения пришлось в другом месте.
Мое мнение, что столь строгие требования к внешнему виду, а особенно к обуви, просто неразумны. В конце-концов мы были не в спортивной обуви. Осенние ботинки в конце ноября смотрятся вполне гармонично.
Не советую идти в это заведение - полное отсутствие клиентоориентированности, ничем не обоснованная упертость, нежелание идти на встречу и решать мирно конфликтные ситуации.
Долго думала , писать или нет отзыв, но спустя месяц, ситуация моя только усугубилась(((
Поясню вкратце, делала педикюр, как и всегда в этой студии. Через несколько дней (к слову, в мой день рождения ) я просто ходила со слезами от боли. На ногте образовалась то ли короста, то ли что , и слева на пальце раздражение. Палец посинел. врачи мне...
Долго думала , писать или нет отзыв, но спустя месяц, ситуация моя только усугубилась(((
Поясню вкратце, делала педикюр, как и всегда в этой студии. Через несколько дней (к слову, в мой день рождения ) я просто ходила со слезами от боли. На ногте образовалась то ли короста, то ли что , и слева на пальце раздражение. Палец посинел. врачи мне пояснили, что инфекция проявляется через 7-10 дней , а не тут же, как мне сказали в студии.
Я терпела, терпела, но становилось все хуже. Обратилась в неотложку, где мне поставили диагноз - Местная инфекция🤦🏻♂️. Написала в студию, где мне начали доказывать, что это мозоль. Причём я попросила связаться со мной руководителя, на что мне было прислано Голосовое сообщение (пересланное!), где мне в очередной раз было сказано, что их вины нет, что они где-то там консультировались и тд, что это бактерии от моей обуви. Извинения принесли (для галочки), но вины не признали.
Как бы я была у четверых врачей (двое платных!, один онлайн), были консультации у других мастеров, и все говорили одно - необработанный инструмент!!!
Обидно до слез. Не могу носить открытую обувь. Больно. Непонятно. Боялась снимать вообще это покрытие, но на днях в клинике (!) таки его сниму и буду решать дальше, что делать!
Никому не рекомендую!
пс. покрытие надо было сразу снимать, а я в такой ситуации впервые (надеюсь, больше такого не повторится),поэтому стормозила....
пс2. я, конечно, сама не проверила стерильность инструментов, доверилась, блин, на свою голову, но с них это ответственности не снимает же.
Это чисто мое мнение на ситуацию. Я в ужасе и шоке(((
Добрый день!
⠀
Приносим свои извинения за долгий ответ.
Да , вы были у нас на маникюре и педикюре.
Мастер сначала выполнил Вам маникюр, затем этими же инструментами выполнил педикюр.
Мы обрабатываем наши инструменты согласно правилам СанПиН.
Мы не скрываем зону, где обрабатываются инструменты, вы можете убедиться в этом у нас в студии.
Для...
Добрый день!
⠀
Приносим свои извинения за долгий ответ.
Да , вы были у нас на маникюре и педикюре.
Мастер сначала выполнил Вам маникюр, затем этими же инструментами выполнил педикюр.
Мы обрабатываем наши инструменты согласно правилам СанПиН.
Мы не скрываем зону, где обрабатываются инструменты, вы можете убедиться в этом у нас в студии.
Для каждого клиента мы используем и вскрываем инструменты из крафт пакета , так же было и с вами , индикатор соответствовал 100% стерилизации инструментов .
⠀
Отметим ещё раз, что маникюр и педикюр вам выполнился одними режущими инструментами, поэтому никакого заражения на пальце ног возникнуть не могло , так как с маникюром у вас никаких воспалительных процессов обнаружено не было.
После педикюра от вас не поступала жалоба в течение
10 дней .
Спустя 10 дней , Вы нам написали что у вас образовалась шишка на коже пальца возле ногтя , прислав абсолютно другое не фото
( не то , что опубликовано у вас с отзывом ) , и вы сами предположили , что это возможно мазоль но не уверенны , и на все наши вопросы дали пояснительные ответы , и в том , что не припомните , что наш мастер вас могла порезать или травмировать во время обработки пальчиков ног ,
так как ничего во время процедуры и после процедуры - не ощутили .
( С ваших же слов )
Мы вам посоветовали мазь, которая поможет убрать покраснения и воспалительный процесс .
Дальше с вами диалог не продолжился.
Если бы по всем медицинским показаниям была доказана вина нашего мастера , мы бы приняли соответсвующие меры.
Мы огорчены тем, что у вас остались негативные впечатления после одного
из посещений нашей студии.
Пришли на просмотр фильма "Однажды в Голливуде", были приятно удивлены цене билета в 129руб. Но есть огромное но, под конец фильма решили, что сил больше нет смотреть и не ценители мы творчества Тарантино, попытались выйти через выход расположенный к нам наиболее близко, и что вы думаете? Он был закрыт. Неужели позабылась Вам не так давно...
Пришли на просмотр фильма "Однажды в Голливуде", были приятно удивлены цене билета в 129руб. Но есть огромное но, под конец фильма решили, что сил больше нет смотреть и не ценители мы творчества Тарантино, попытались выйти через выход расположенный к нам наиболее близко, и что вы думаете? Он был закрыт. Неужели позабылась Вам не так давно произошедшая трагедия? Огромный минус за закрытый выход.
Добрый день.
В кинотеатре "Гринвич Синема" проводятся систематические пожарные проверки в ходе которых нарушений выявлено не было.
Основные двери кинозалов НЕ закрываются.
Все запасные выходы из кинозалов оборудованы системой СКУД
Система контроля и управления доступом (СКУД) – это совокупность аппаратных и программных средств, назначением которой...
Добрый день.
В кинотеатре "Гринвич Синема" проводятся систематические пожарные проверки в ходе которых нарушений выявлено не было.
Основные двери кинозалов НЕ закрываются.
Все запасные выходы из кинозалов оборудованы системой СКУД
Система контроля и управления доступом (СКУД) – это совокупность аппаратных и программных средств, назначением которой является предоставление возможности пройти в определенные помещения только тем лицам, которые имеют соответствующее разрешение.
Для избежания несанкционированного проникновения в залы лицами, не купившим билеты на сеанс, запасные выходы закрыты. Администрация кинотеатра может открыть доступ к запасным выходам в ручном режиме при необходимости, а при срабатывании пожарной сигнализации они открываются автоматически.
10 лет
275.6
333
158