Здравствуйте. Давайте по-честному. Что ваши сотрудники предлагали? Повторить заказ? Снова ждать? Больше предложений не поступало. А этот ответ в комментарии - просто стандартная отписка. Лучше бы не реагировали вообще.
Удаляла там шипицы на стопе. Впечатлений - на всю жизнь! А самое ужасное, что через 2 месяца они вернулись (недовырезали, похоже, т.к. прям на том же месте выросли).
Помог дерматолог из ж/д поликлиники - назначила мазь, после которой шипицы сами слезли как мозоли)) без возврата!
Вчера вечером позвонила в оптовый отдел, чтобы поговорить с каким-нибудь сторонним менеджером компании и, возможно, выйти на руководство. Девушка меня выслушала и обещала разобраться в ситуации. Сегодня утром мне позвонила руководитель одного из отделов. Сказала, что фасад будет сегодня изготовлен. Предложила установить в субботу, но мне это неудобно. В итоге договорились на понедельник после 18-00 (чтобы мне не терять свое рабочее время).
Вывод: всегда нужно заключать дополнительное соглашение по срокам изготовления и монтажа. И что на уровне консультантов магазина ничего решить невозможно!!! В случае разногласий стоит искать пути к руководству.
Вчера вечером позвонила в оптовый отдел, чтобы поговорить с каким-нибудь сторонним менеджером компании и, возможно, выйти на руководство. Девушка меня выслушала и обещала разобраться в ситуации. Сегодня утром мне позвонила руководитель одного из отделов. Сказала, что фасад будет сегодня изготовлен. Предложила установить в субботу, но мне это неудобно. В итоге договорились на понедельник после 18-00 (чтобы мне не терять свое рабочее время).
Вывод: всегда нужно заключать дополнительное соглашение по срокам изготовления и монтажа. И что на уровне консультантов магазина ничего решить невозможно!!! В случае разногласий стоит искать пути к руководству.
Спасибо за приглашение. Конечно, мы с сыном будем гостями кафе "Лукошко", и не раз, так как для детей это лучшее место, по крайней мере, в нашем районе.
Вашей подруге, возможно, не с чем было сравнивать пасту. Например, чек в "Карт Бланш" примерно тот же, что и в "Лукошке", но вкусовые качества блюд реально превосходят.
Попробуем, конечно, при случае и другие блюда из меню. Кафе-то само по себе отличное для детей, ребенку там нравится.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Забавно)) Не слышала такого😆
Здравствуйте. Давайте по-честному. Что ваши сотрудники предлагали? Повторить заказ? Снова ждать? Больше предложений не поступало. А этот ответ в комментарии - просто стандартная отписка. Лучше бы не реагировали вообще.
Точно так же икру покупала в марии-ра. И тоже разницу вернули, когда я вспомнила о правах потребителя))
Удаляла там шипицы на стопе. Впечатлений - на всю жизнь! А самое ужасное, что через 2 месяца они вернулись (недовырезали, похоже, т.к. прям на том же месте выросли).
Помог дерматолог из ж/д поликлиники - назначила мазь, после которой шипицы сами слезли как мозоли)) без возврата!
Вчера вечером позвонила в оптовый отдел, чтобы поговорить с каким-нибудь сторонним менеджером компании и, возможно, выйти на руководство. Девушка меня выслушала и обещала разобраться в ситуации. Сегодня утром мне позвонила руководитель одного из отделов. Сказала, что фасад будет сегодня изготовлен. Предложила установить в субботу, но мне это неудобно. В итоге договорились на понедельник после 18-00 (чтобы мне не терять свое рабочее время).
Вывод: всегда нужно заключать дополнительное соглашение по срокам изготовления и монтажа. И что на уровне консультантов магазина ничего решить невозможно!!! В случае разногласий стоит искать пути к руководству.
Вчера вечером позвонила в оптовый отдел, чтобы поговорить с каким-нибудь сторонним менеджером компании и, возможно, выйти на руководство. Девушка меня выслушала и обещала разобраться в ситуации. Сегодня утром мне позвонила руководитель одного из отделов. Сказала, что фасад будет сегодня изготовлен. Предложила установить в субботу, но мне это неудобно. В итоге договорились на понедельник после 18-00 (чтобы мне не терять свое рабочее время).
Вывод: всегда нужно заключать дополнительное соглашение по срокам изготовления и монтажа. И что на уровне консультантов магазина ничего решить невозможно!!! В случае разногласий стоит искать пути к руководству.
Спасибо за приглашение. Конечно, мы с сыном будем гостями кафе "Лукошко", и не раз, так как для детей это лучшее место, по крайней мере, в нашем районе.
Вашей подруге, возможно, не с чем было сравнивать пасту. Например, чек в "Карт Бланш" примерно тот же, что и в "Лукошке", но вкусовые качества блюд реально превосходят.
Попробуем, конечно, при случае и другие блюда из меню. Кафе-то само по себе отличное для детей, ребенку там нравится.