- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Настоящие профессионалы работают там - смело можно доверять свой автомобиль! Обращался с проблемой мятой металлической поверхности - отлично восстановили геометрию!
10 лет
3
4
3
Настоящие профессионалы работают там - смело можно доверять свой автомобиль! Обращался с проблемой мятой металлической поверхности - отлично восстановили геометрию!
Владею Рено сандеро. Покупался в салоне в 2011. Обслуживался по официальной гарантии три года как положено. Потом менялись только расходники, машина надежная и неприхотливая. В 2018 году начались проблемы с перегревом двигателя, решил обратиться на диагностику и возможное решение проблемы к официалам, а ни к каким-нибудь "гаражникам". Приехал 13...
Владею Рено сандеро. Покупался в салоне в 2011. Обслуживался по официальной гарантии три года как положено. Потом менялись только расходники, машина надежная и неприхотливая. В 2018 году начались проблемы с перегревом двигателя, решил обратиться на диагностику и возможное решение проблемы к официалам, а ни к каким-нибудь "гаражникам". Приехал 13 июня, мастер приемщик Илья П. оформил документы, машину поставили на диагностику. По результату мне объявили, что вентилятор охлаждения работает штатно и решением было почистить радиатор охлаждения снаружи, хотя визуально какой-то пылевой "шапки" на радиаторе не было видно. Но ведь мастера говорят из авторизованного ОФИЦИАЛЬНОГО сервиса! Доверился. Работы по чистке снаружи были сделаны примерно за 1500 руб. и был я отпущен с Богом мастером Ильей П. - мол все ОК, товарищ, езжай! Пока доехал до дома двигатель опять перегрелся, вентилятор на второй скорости гудит с надрывом, показатель температуры двигателя увеличился на два деления - короче неисправность как была так и осталась. Опять пришлось записываться на сервис. На повторном приеме 24 июня, официальные "мастера" согласились - ну да, чистка снаружи за 1500 руб не помогла и предложили - а давайте радиатор теперь поменяем, вдруг поможет - за 9800 руб. я решил больше не рисковать и отказался -)... вдруг и это не поможет, я ведь не могу оплачивать все их попытки -). Потом звонили множество раз из компании Рено и от дилера в Новосибирске с вопросами - "Ну как? Понравилось Вам у нас?" -). Мое резюме такое - постгарантийное обслуживание не имеет никакого смысла у официалов - диагностика на уровне дяди Васи из гаража. Любая гаражная СТО делает тоже самое и намного дешевле.
avtonsk, добрый день. Спасибо за отзыв. Для нас ценно мнение каждого клиента. Вы правы - в гаражном сервисе действительно дешевле. Предположу, что основное отличие гаражных сервисов от официальных дилеров в том, что механики этих сервисов не проходят обучение согласно стандартам завода изготовителя. В этих сервисах нет 11 сервисных постов, которые...
avtonsk, добрый день. Спасибо за отзыв. Для нас ценно мнение каждого клиента. Вы правы - в гаражном сервисе действительно дешевле. Предположу, что основное отличие гаражных сервисов от официальных дилеров в том, что механики этих сервисов не проходят обучение согласно стандартам завода изготовителя. В этих сервисах нет 11 сервисных постов, которые ежедневно пропускают через себя более 30 автомобилей. И на детали и работы там не дают гарантию 1 год. Каждый выбирает для себя место, где ему обслуживаться удобнее. Наши мастера проводили работы для вашего автомобиля согласно регламенту, который диктует производитель. При вашей неисправности первая манипуляция, которая должна быть произведена с автомобилем, это очистка радиатора. Мы провели диагностику и вы получили рекомендации по дальнейшему устранению неисправностей. И, наверняка, поменяли радиатор. В данном случае, вопрос не в компетенции сотрудников.
Платили от юрлица,сумма достаточно крупная и как тут многие отписывались по этой конторе, ни денег ни товара, прошел месяц, с директором связи нет - Рекута Александр Владимирович, он же учредитель, люди, которые сидят в офисе на Семьи Шамшиных 32, работают без доверенностей, по-моему неофициально, ни копий приказов о назначении на свои должности,...
Платили от юрлица,сумма достаточно крупная и как тут многие отписывались по этой конторе, ни денег ни товара, прошел месяц, с директором связи нет - Рекута Александр Владимирович, он же учредитель, люди, которые сидят в офисе на Семьи Шамшиных 32, работают без доверенностей, по-моему неофициально, ни копий приказов о назначении на свои должности, ни трудовых договоров не могут предъявить, поэтому все что они говорят не является официальным ответом ООО ИПЦ "Технологии Сибири". Подобные конторы-сайты с похожим оформлением созданы во многих городах Сибири и Урала, например OMSKBT.RU, видимо, как я предполагаю, ребята оформляют большой кидок, привлекают низкими ценами чужие денежные средства, когда их будет достаточно они пропадут. Кто пострадал от их действий предлагаю создать группу и обратиться в правоохранительные органы. Сами готовим иск в суд, по результатам буду писать сюда.
10 лет
3
4
3