Нет, вы все правильно написали, ваша реакция полностью понятна. На приеме заказов у девочек очень напряженный график - сидят они на входе, все постоянно приходят с вопросами и садятся рядом, печатать времени не хватает. Именно поэтому заказы мы очень просим размещать по электронной почте и сводить человеческое общение к минимуму, что бы оставалось время эти заказы делать.
Приношу извинения от лица "Печатного двора", вероятно у оператора просто сдали нервы, полностью согласна что такое общение недопустимо.
Прошу вас не ставить на нас крест и попробовать разместить заказ через электронную почту, такие заказы печатают другие работники и у них выше приоритет. Можете писать с пометкой лично для меня, мой контактный телефон +7 963 191 4312 (271-43-12), если будут вопросы - обращайтесь!
Eugiko, мне очень жаль, что так получилось. Непонимание между людьми, особенно малознакомыми - очень обидно. Будут вопросы или желание посотрудничать - обращайтесь. В каждом письме есть указание что прайс на оперативную (в течении дня) печать. Еще раз спасибо за отзыв.
Спасибо, Eugiko, что написали отзыв НЕ начав работать с нашей компанией.
Мне было интересно узнать в чем проблема и я отследила ваш звонок по записям в нашей компании. Недопонимание началось с самого начала. Вы сказали что написали нам письмо и вам переключили на отдел заказов. В день у нас проходит по электронной почте более 200 заказов и мы честно пытались отыскать ваш. К сожалению не нашли, потому что письмо в нашу компанию вы НЕ писали.
Жаль что тон нашего менеджера показался вам резким, на самом деле он просто был деловым, так как мы специализируемся на оперативной печати и к нам обращаются люди, находящиеся в состоянии стресса из-за того что все сроки у них срываются, именно поэтому вам четкими фразами объяснили что прайс на оперативную печать в течении нескольких часов, что обуславливает цену визиток в 3356 руб за 1000 шт (двустороние), кстати, весьма востребованная у нас позиция (печать в течении нескольких часов).
К сожалению, для нас НЕ логично, что клиент звонит в отдел оперативной полиграфии и хочет узнать какие-то "обычные цены".
Насчет "прайс не поместиться в письме" - неправда ваша. Вам дословно сказали следующие: "Полиграфия - дело очень индивидуальное. Отправить вам прайс на ВСЕ позиции невозможно, потому что на цену влияют многие факторы и предусмотреть их все невозможно. Пожалуйста, напишите нам письмо с заявкой на расчет и мы в течении часа все вам расчитаем".
Мне очень жаль что вы, Eugiko, восприняли желание вам профессионально помочь как отношение к мусору. Я лично очень хочу вас переубедить и разместить горящий заказ в нашей типографии, что бы на собственном примере понять почему нас так любят и "откуда столько хорошего" написано о нас на флампе.
Можете позвонить лично мне. +7 963 191 4312 (271-43-12)
Кстати, заказов от Ольги Зайцевой у нас в базе нет, возможно вы пользовались другим именем, если напишите мне ваш е-мейл я удалю его из базы наших клиентов.
Ольга, добрый день! Наша работа с клиентами заключается в информировании их о всех шагах прохождения заказа: поступлении, выставления счета, оплаты, готовности, и в случае если заказ не забирается вовремя идет информация с напоминанием.
Так же мы издаем журнал "Полиграфический ликбез" для наших клиентов, в котором снимаем вопросы неверно подготовленных файлов. Первые рассылки являются обязательными и частью технологического процесса, от журнала вы всегда можете отписаться по кнопке в конце и начале письма. Всего вам доброго!
Мария, спасибо за отзыв! Странно - нас вообще-то принято любить именно за оперативное выполнение, малые тиражи и демократичные цены - давайте еще раз посчитаем заказы, с которыми вы к другим ходите :)
Елена, как вы думаете, зачем мы даем подписывать макеты? Что бы вы еще раз подумали о том, как зовут вашего директор, какая у него фамилия, номер кабинета... У нас есть подписанный вашим сотрудником макет в печать. Все изготовленно строго по макету. И сразу же после подписания вами его в печать. Так что притензии немного не по адресу. Я бы спросила у того, чья подпись стоит на макете почему он не знает отчество директора!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Нет, вы все правильно написали, ваша реакция полностью понятна. На приеме заказов у девочек очень напряженный график - сидят они на входе, все постоянно приходят с вопросами и садятся рядом, печатать времени не хватает. Именно поэтому заказы мы очень просим размещать по электронной почте и сводить человеческое общение к минимуму, что бы оставалось время эти заказы делать.
Приношу извинения от лица "Печатного двора", вероятно у оператора просто сдали нервы, полностью согласна что такое общение недопустимо.
Прошу вас не ставить на нас крест и попробовать разместить заказ через электронную почту, такие заказы печатают другие работники и у них выше приоритет. Можете писать с пометкой лично для меня, мой контактный телефон +7 963 191 4312 (271-43-12), если будут вопросы - обращайтесь!
И хороших вам выходных!
А можно узнать имя сотрудника и номер вашего заказа?
Eugiko, мне очень жаль, что так получилось. Непонимание между людьми, особенно малознакомыми - очень обидно. Будут вопросы или желание посотрудничать - обращайтесь. В каждом письме есть указание что прайс на оперативную (в течении дня) печать. Еще раз спасибо за отзыв.
Спасибо, Eugiko, что написали отзыв НЕ начав работать с нашей компанией.
Мне было интересно узнать в чем проблема и я отследила ваш звонок по записям в нашей компании. Недопонимание началось с самого начала. Вы сказали что написали нам письмо и вам переключили на отдел заказов. В день у нас проходит по электронной почте более 200 заказов и мы честно пытались отыскать ваш. К сожалению не нашли, потому что письмо в нашу компанию вы НЕ писали.
Жаль что тон нашего менеджера показался вам резким, на самом деле он просто был деловым, так как мы специализируемся на оперативной печати и к нам обращаются люди, находящиеся в состоянии стресса из-за того что все сроки у них срываются, именно поэтому вам четкими фразами объяснили что прайс на оперативную печать в течении нескольких часов, что обуславливает цену визиток в 3356 руб за 1000 шт (двустороние), кстати, весьма востребованная у нас позиция (печать в течении нескольких часов).
К сожалению, для нас НЕ логично, что клиент звонит в отдел оперативной полиграфии и хочет узнать какие-то "обычные цены".
Насчет "прайс не поместиться в письме" - неправда ваша. Вам дословно сказали следующие: "Полиграфия - дело очень индивидуальное. Отправить вам прайс на ВСЕ позиции невозможно, потому что на цену влияют многие факторы и предусмотреть их все невозможно. Пожалуйста, напишите нам письмо с заявкой на расчет и мы в течении часа все вам расчитаем".
Мне очень жаль что вы, Eugiko, восприняли желание вам профессионально помочь как отношение к мусору. Я лично очень хочу вас переубедить и разместить горящий заказ в нашей типографии, что бы на собственном примере понять почему нас так любят и "откуда столько хорошего" написано о нас на флампе.
Можете позвонить лично мне. +7 963 191 4312 (271-43-12)
И - всего вам доброго!
Кстати, заказов от Ольги Зайцевой у нас в базе нет, возможно вы пользовались другим именем, если напишите мне ваш е-мейл я удалю его из базы наших клиентов.
Ольга, добрый день! Наша работа с клиентами заключается в информировании их о всех шагах прохождения заказа: поступлении, выставления счета, оплаты, готовности, и в случае если заказ не забирается вовремя идет информация с напоминанием.
Так же мы издаем журнал "Полиграфический ликбез" для наших клиентов, в котором снимаем вопросы неверно подготовленных файлов. Первые рассылки являются обязательными и частью технологического процесса, от журнала вы всегда можете отписаться по кнопке в конце и начале письма. Всего вам доброго!
Я рада, что мы все выяснили, спасибо!
Мария, спасибо за отзыв! Странно - нас вообще-то принято любить именно за оперативное выполнение, малые тиражи и демократичные цены - давайте еще раз посчитаем заказы, с которыми вы к другим ходите :)
Спасибо на добром слове! Узнаю постоянного любимого клиента :)
Елена, как вы думаете, зачем мы даем подписывать макеты? Что бы вы еще раз подумали о том, как зовут вашего директор, какая у него фамилия, номер кабинета... У нас есть подписанный вашим сотрудником макет в печать. Все изготовленно строго по макету. И сразу же после подписания вами его в печать. Так что притензии немного не по адресу. Я бы спросила у того, чья подпись стоит на макете почему он не знает отчество директора!