Спасибо большое за звонок и подробную консультацию по краскам для бровей и технологии. Я обязательно попробую прийти еще раз и всё-таки найти свой идеальный цвет )
да, кстати. Это удивило. Когда мне предложили карту оформить об этом ни слова не сказали. Случайно на глаза попалась табличка с информацией, что в пн - 7%, остальные дни - 5%, а в выходные никакой скидки не получите )
У них просто требование директора такое - клиент зашел и надо сразу к нему подойти, иначе потом будешь иметь весьма неприятный разговор с начальством вплоть до увольнения. А увольняют там сразу и часто без объяснения причин.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Очень интересно )
Спасибо большое за звонок и подробную консультацию по краскам для бровей и технологии. Я обязательно попробую прийти еще раз и всё-таки найти свой идеальный цвет )
Добрый! ....15-97-32
да, кстати. Это удивило. Когда мне предложили карту оформить об этом ни слова не сказали. Случайно на глаза попалась табличка с информацией, что в пн - 7%, остальные дни - 5%, а в выходные никакой скидки не получите )
Да, я обязательно зайду еще, именно за говядиной )
Ужас то какой! Кто так делает?!
Спасибо за решение моего вопроса! Приятно, когда чувствуется забота о клиенте ))
Буду пользоваться )
Мне тоже не нравится когда в магазинах продавцы по пятам ходят. Ну что тут поделать - традиция такая )))
Не по своей воле ходят хвостом. У директора такой взгляд на обслуживание покупателя.
У них просто требование директора такое - клиент зашел и надо сразу к нему подойти, иначе потом будешь иметь весьма неприятный разговор с начальством вплоть до увольнения. А увольняют там сразу и часто без объяснения причин.