Уважаемая Sofilenka! Благодарим Вас за полезный отзыв о нашей службе такси! Мы сожалеем, что качество наших услуг Вас разочаровало. Надеемся, что в дальнейшем мы сможем исправить положение, предоставив Вам должный уровень обслуживания! К сожалению, у нас нет возможности ежедневно контролировать всех водителей, выходящих на линию. Поэтому у меня к Вам просьба: если в дальнейшем Вам попадется водитель-грубиян и обманщик, водитель на плохом автомобиле, грубый диспетчер, или случится любая другая ситуация с нашими сотрудниками, которая будет для Вас неприятна — мы будем очень признательны, если Вы сообщите об этом в службу качества по телефону 389-09-27. Ситуация будет выяснена, а виновные будут нести ответственность за свои поступки. Эта информация позволит нам постоянно улучшать качество обслуживания и доводить его до совершенства! Спасибо за то, что выбрали нас! С уважением, Екатерина, маркетолог диспетчерской службы «ВЕЗЁТ».
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Уважаемая Sofilenka! Благодарим Вас за полезный отзыв о нашей службе такси! Мы сожалеем, что качество наших услуг Вас разочаровало. Надеемся, что в дальнейшем мы сможем исправить положение, предоставив Вам должный уровень обслуживания! К сожалению, у нас нет возможности ежедневно контролировать всех водителей, выходящих на линию. Поэтому у меня к Вам просьба: если в дальнейшем Вам попадется водитель-грубиян и обманщик, водитель на плохом автомобиле, грубый диспетчер, или случится любая другая ситуация с нашими сотрудниками, которая будет для Вас неприятна — мы будем очень признательны, если Вы сообщите об этом в службу качества по телефону 389-09-27. Ситуация будет выяснена, а виновные будут нести ответственность за свои поступки. Эта информация позволит нам постоянно улучшать качество обслуживания и доводить его до совершенства! Спасибо за то, что выбрали нас! С уважением, Екатерина, маркетолог диспетчерской службы «ВЕЗЁТ».