"К сожалению, текущая экономическая ситуация не позволяет сохранить цену 300 рублей/месяц." Вообще, это очень удобная позиция, которую заняли не только Сибирские Сети. Однако, именно в кризис удается узнать какие компании с человеческим лицом, а какие нет. "с бесплатным антивирусом Dr.Web Classic на год" Не бесплатным, а стоимость которого входит в абонентскую плату. Но во-первых, не все пользуются этим антивирусом, а во-вторых, не всем в принципе нужен антивирус, по причине ОС отличной от Windows.
Оформление заявок - это и есть реагирование, в понимании СС. Обещания - это тоже реагирование. Звонки сотрудниц СС (супервайзеры?) - тоже реагирование. Только вот результата это не приносит.
Одна из их сотрудниц, вообще не захотела назвать свою фамилию и должность, сказав, что может назвать только свой индивидуальный внутренний номер)
А комм.директор, тут есть на флампе http://flamp.ru/user2445,... возможно, даже и читает отзывы. Раньше точно читал и даже отвечал.
Но результата, это не приносило.
По его комментариям, видно, что он обещал разобраться с проблемой доступа к гуглу и сервисам яндекса еще в начале февраля.
В принципе, контакты руководства есть на сайте. Я обращался по поводу гугла к Сергею Вепренцеву (комм.директор), но результата это никакого не принесло. В итоге, помог фламп) Дали бесплатно белый айпи на время решения проблемы, и еще одному абоненту предлагали. Но почему, такая избирательность (ведь людей с такой проблемой не двое, а больше) - непонятно. Этот вопрос здесь задавался, но СС игнорирует его.
Значит не только с тех.специалистами у них проблема. Мне, например, аккуратно перфоратором просверлили (на площадке), и никаких дыр нет. Видимо, повезло. Но это было несколько лет назад. Да и сами трубы тоже аккуратно сделаны.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
"К сожалению, текущая экономическая ситуация не позволяет сохранить цену 300 рублей/месяц." Вообще, это очень удобная позиция, которую заняли не только Сибирские Сети. Однако, именно в кризис удается узнать какие компании с человеческим лицом, а какие нет. "с бесплатным антивирусом Dr.Web Classic на год" Не бесплатным, а стоимость которого входит в абонентскую плату. Но во-первых, не все пользуются этим антивирусом, а во-вторых, не всем в принципе нужен антивирус, по причине ОС отличной от Windows.
Это не единичные случаи, когда персонал СС "подкачал".
Оформление заявок - это и есть реагирование, в понимании СС. Обещания - это тоже реагирование. Звонки сотрудниц СС (супервайзеры?) - тоже реагирование. Только вот результата это не приносит.
Одна из их сотрудниц, вообще не захотела назвать свою фамилию и должность, сказав, что может назвать только свой индивидуальный внутренний номер)
А комм.директор, тут есть на флампе http://flamp.ru/user2445,... возможно, даже и читает отзывы. Раньше точно читал и даже отвечал.
Но результата, это не приносило.
По его комментариям, видно, что он обещал разобраться с проблемой доступа к гуглу и сервисам яндекса еще в начале февраля.
Пусть люди, которые хотят подключить СС, посмотрят и решат для себя - подключаться или нет.
Шараж-монтаж, судя по фотке)
В принципе, контакты руководства есть на сайте. Я обращался по поводу гугла к Сергею Вепренцеву (комм.директор), но результата это никакого не принесло. В итоге, помог фламп) Дали бесплатно белый айпи на время решения проблемы, и еще одному абоненту предлагали. Но почему, такая избирательность (ведь людей с такой проблемой не двое, а больше) - непонятно. Этот вопрос здесь задавался, но СС игнорирует его.
Розетка ставится в квартирах. А для соединения кусков кабеля, существуют, другие решения, например, проходные адаптеры, стоят копейки.
А кабель, может и не б\у кстати, а просто монтажники попортили его во время монтажа.
Да, фото покажите. Интересно, взглянуть на работу монтажников СС)
А с гуглом у вас проблемы нет?
Довольно массовая проблема, которую СС так и не решила, хотя актуальна она уже почти год.
Скрутка не допускается при разводке инета. СС не покупает монтажникам обжимные клещи? Экономит?)
Да и насчет кабеля непонятно - неужели, и правда экономят? Но это ведь копейки.
Значит не только с тех.специалистами у них проблема. Мне, например, аккуратно перфоратором просверлили (на площадке), и никаких дыр нет. Видимо, повезло. Но это было несколько лет назад. Да и сами трубы тоже аккуратно сделаны.