Мария, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС одной из доступной вам соц. сети о сложившейся ситуации, добавив ссылку на этот отзыв. Всё проверим.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с некорректным обслуживанием в офисе компании. Пожалуйста, напишите нам в ЛС адрес офиса, дату и время обращения, константный номер и имена сотрудников или их описание.
Уважаемый абонент, здравствуйте. Я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях. Мы можем отключить рекламные SMS от Tele2, чтобы они больше не беспокоили вас. Для этого просто напишите нам в ЛС ваш номер. Или можете связаться с нами другим удобным способом: mssg.me/tele2russia.
lera1313, здравствуйте! Если вы недовольны обслуживанием. То предлагаю составить жалобу на дилера. Сделать это можно через меня или на нашем сайте https://forms.tele2.ru/skoraya-p... как вам будет удобнее?
Olivka, Natalia_Bagi, здравствуйте! Мы допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра Интернет-сайтов. Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендую вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#. В ответном сообщении будет поступать информация об отключении подписок, если они есть. Скажите, всё получилось?
Елена, здравствуйте. Мы верно поняли, что у вас не отображаются в детализации звонки, которые вы совершали больше, чем за 4 часа до заказа самой детализации? Если да, то сообщите, пожалуйста, ваш номер, на какой номер звонили, дату и время звонка. Постараемся помочь. Также расскажите подробнее о проблеме с доставкой SMS и проблеме с роумингом.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Тогда можете позвонить на линию 611 (беспл. с Tele2), где мои коллеги смогут все проверить.
Мария, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС одной из доступной вам соц. сети о сложившейся ситуации, добавив ссылку на этот отзыв. Всё проверим.
Алексей, здравствуйте, я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях.
Расскажите, пожалуйста, подробнее о проблеме мне в ЛС https://vk.com/tele2russia_help... , постараюсь разобраться в ситуации.
Здравствуйте, я официальный представитель компании @tele2 (Tele2 Россия) в социальных сетях.
Да, ситуация неприятная.
Предлагаем пообщаться в ЛС в нашей группе в ВК - https://vk.com/tele2... , чтобы мы могли разобраться в этом вопросе.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с некорректным обслуживанием в офисе компании. Пожалуйста, напишите нам в ЛС адрес офиса, дату и время обращения, константный номер и имена сотрудников или их описание.
Уважаемый абонент, здравствуйте. Я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях. Мы можем отключить рекламные SMS от Tele2, чтобы они больше не беспокоили вас. Для этого просто напишите нам в ЛС ваш номер. Или можете связаться с нами другим удобным способом: mssg.me/tele2russia.
Лев, здравствуйте. Мы рады, что вы остались довольны обслуживанием в нашем салоне связи. :) Желаем приятного и честного общения с Tele2! :)
lera1313, здравствуйте! Если вы недовольны обслуживанием. То предлагаю составить жалобу на дилера. Сделать это можно через меня или на нашем сайте https://forms.tele2.ru/skoraya-p... как вам будет удобнее?
Olivka, Natalia_Bagi, здравствуйте! Мы допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра Интернет-сайтов. Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендую вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#. В ответном сообщении будет поступать информация об отключении подписок, если они есть. Скажите, всё получилось?
Елена, здравствуйте. Мы верно поняли, что у вас не отображаются в детализации звонки, которые вы совершали больше, чем за 4 часа до заказа самой детализации? Если да, то сообщите, пожалуйста, ваш номер, на какой номер звонили, дату и время звонка. Постараемся помочь. Также расскажите подробнее о проблеме с доставкой SMS и проблеме с роумингом.