я знаю, что я ела и откуда. был интернет заказ с доставкой, возможно другой филиал, но мне не отчитались с какого доставили. я же в свою очередь надеюсь уберечь других людей от выброшенных денег. вести тут переписку с вами более не желаю. было бы желание с взялись бы, взяли все данные. если хотите выставить меня по комментам неадекватной, которая не помнит где ела, не получится. разберитесь у себя в компании. все номера, данные и даже адрес доставки я готова предоставить.
на самом деле, обвиняя меня в том, что это не походит на ваши суши, делаете только хуже. к заказу была ваша реклама прикреплена. я у вас больше ни в жизнь ничего не закажу и так же порекомендовала и другим воздержаться. если смотреть по отзывам по мимо моего это как раз в вашем стиле. курьер звонил на номер телефона указанный выше, заказ мог быть на номер парня все два указала.
может такая реакция была, потому что я зашла одна и официант расслабился. Я не скажу, что они ужасные, девушка была вежлива и не скажу, что я прям прынцесса и жду роскоши, но то что я описала, как по мне должны быть какой-то минимальной нормой встречи гостей. Однако, я все равно порекомендовала их своим знакомым, уют и меню достойное посещения.
очереди есть, не спорю и про это я слова не сказала. Меня в Вашем отзыве не стыковка графика удивила и улыбнуло Ваше возмущение, что сотрудники кушают и ходят домой, а не сидят бесплатно и продолжают работу после завершения рабочего дня установленного явно не ими.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
я знаю, что я ела и откуда. был интернет заказ с доставкой, возможно другой филиал, но мне не отчитались с какого доставили. я же в свою очередь надеюсь уберечь других людей от выброшенных денег. вести тут переписку с вами более не желаю. было бы желание с взялись бы, взяли все данные. если хотите выставить меня по комментам неадекватной, которая не помнит где ела, не получится. разберитесь у себя в компании. все номера, данные и даже адрес доставки я готова предоставить.
и заказ был оформлен 13 марта в районе с 20-22. точное время не скажу. могу назвать адрес доставки.
в заказе было два вида роллов, мега ролл с крабом и вот эти. но конечно же это не вы и не на один номер ничего нет.
магия.)) не иначе.)
на самом деле, обвиняя меня в том, что это не походит на ваши суши, делаете только хуже. к заказу была ваша реклама прикреплена. я у вас больше ни в жизнь ничего не закажу и так же порекомендовала и другим воздержаться. если смотреть по отзывам по мимо моего это как раз в вашем стиле. курьер звонил на номер телефона указанный выше, заказ мог быть на номер парня все два указала.
нет, курьер звонил на этот номер. но я не удивлена.))
написала в лс, но честно не знаю, как такой позор можно разобрать.
может такая реакция была, потому что я зашла одна и официант расслабился. Я не скажу, что они ужасные, девушка была вежлива и не скажу, что я прям прынцесса и жду роскоши, но то что я описала, как по мне должны быть какой-то минимальной нормой встречи гостей. Однако, я все равно порекомендовала их своим знакомым, уют и меню достойное посещения.
Мне кажется там все официанты душки, сколько раз не приходили, один восторг от них! 😍
очереди есть, не спорю и про это я слова не сказала. Меня в Вашем отзыве не стыковка графика удивила и улыбнуло Ваше возмущение, что сотрудники кушают и ходят домой, а не сидят бесплатно и продолжают работу после завершения рабочего дня установленного явно не ими.