в этом нет смысла, уже неоднократно это делали. Здесь в качестве отписки делаете вид, что реально можете разобраться, а по факту пыль в глаза, нет доверия уже ни капли
что толку, звонили вашим операторам, врут, что нет никаких ограничений, просто наверно пора уже менять оператора окончательно, а не складывать вам в карман мошенническим способом деньги
нет желания и толку, всё здесь описано, если вы хотите действительно разобраться, а не как обычно для галочки ответы давать, то не сложно руководству посмотреть камеры и график сотрудников, кто «изображал» из себя супер продвинутых советчиков. Собирался у вас покупать ещё технику в дальнейшем, но по итогу буду всё брать, где раскрыли всю сущность вашего руководства и сотрудников. К вам в магазин больше ни ногой.
мне ещё умнее казаться? Руководство конечно жжёт, в отзыве написано про 200 г арахиса, а не 100, а бочонка 100, а не 200, про погрешность в количестве граммовки сами и пишете, потом это отрицаете, и кто после этого недалекого ума, ещё нужно подумать. Если провести статистику, то как раз-таки, чтобы открыть «пивнушку» много ума не надо. А как потребитель я имею право перепроверить за неродивыми продавцами, а то в карман чужой лезть первые, а как их с поличным застали, так покупатель у них виноват. Если до этого действительно любил ваш магазин, то после этого, руководство с таким отношением к покупателям сами себя зарыли, для меня теперь вы обычная пивнушка😂 И схемы проворачиваемые в таких пивнушках я знаю как никто, уж поверьте, больше вашего, ни от одного человека наслышан!
ещё больше рассмешили угостить товаром в разницу погрешности, 40 г, скупость руководства зашкаливает😂 Я не обеднею, просто сам факт обвешивания зацепил, когда после подсчета тут же ставлю на весы и тот и другой контейнер, цифры разные совершенно в граммовке, да и продавец особо то этому походу и не удивился, единственное, что поймали на этом, для прикола как-нибудь возьму домашние настольные весы, чтобы тут же проверить устраненные неполадки😂 А ну на счёт математики и подсчетов походу не только продавцы не умеют считать, объясню элементарную программу 2 вроде класса, где появляется способ вычисления «умножение»
Предположим было по обвесной цене максимум: 210 г арахиса* 48р=100.8 рублей
Также максимум 110 г бочонок* 178р=195.8 рублей
Складываем сумму 100.8+195.8=296.6 (297 грубо)
Как вы насчитали 409 до сих пор не понял вашей математики
А после перевеса то и ещё более того 50 рублей ушло и получилась цена почти вдвое меньше
А с чем она перепутала, так и не сказала, да и не ответила почему разные веса после второго перевеса, также не смогла на это ничего ответить
А то что про бонусную, что она себе забивает на карту- это и так очевидно, чёрным по белому написано, и это далеко не баг программы, вы и сами это знаете (что не сделаешь ради репутации-понимаю)
И да отвечать не с официального флампа, а только что созданного, как минимум наталкивает на всякие разные мысли, не красящие вас, как «бизнесменов, давно находящихся на рынке»
с вами уже связались по телефону, вы ещё и условия поменяли 3 года гарантийного обслуживания на 1, которые были обещаны вашими консультантами при покупке, вы ссылаетесь на внутрикорпоративные привелегии, как вы сказали, что это ваше право и тем самым вы лишний раз показали своё отношение к вашим клиентам, предыдущие отзывы-то оказываются не врут
скажите сотрудником метро какой станции являетесь? 😂 ФЗ-16 очень спорный, если его подробно изучать, то он всё равно не наделяет никакими правами сотрудников метро «шариться» в моих вещах, либо досматривать их, а отказывать в проезде тем более по закону прав не имеете, так как метро является организацией оказывающей услуги людям, а за отказ- можно смело обращаться в соответствующие органы власти, или это на метро не распространяется?😅 Вывод здесь только один- все досмотры должны быть проведены с сотрудниками правоохранительных органов, тем более они всегда имеются на каждой станции, с 2 свидетелями и протоколом о досмотре, а не так как это делают сотрудники метро- больше половины людей, на которых реагирует рамка пропускается ими же, а кого хотят того и досматривают. Если даже человек правоохранительных органов, подошедший по моей просьбе после моих аргументов не смог их опровергнуть о наделении соответствующих обязанностей сотрудников метро, о чем тогда может идти речь, на стендах можно всё что угодно написать, это не является гарантом успеха👏 В итоге, законы походу на вас только и не распространяются, раз руководство попросило создать аккаунт во флампе и подискутировать со мной
аэропорт и вокзал- там всегда проверяют правоохранительные органы, а в метро обычные сотрудники, не имеющие никакого отношения к гос.служащим людям и право на досмотр они не имеют, ФЗ «о полиции» прочтите, либо если они уж так хотят проверить содержимое ручной клади и багажа, то пусть это делают с сотрудниками правоохранительных органов, а не сами, как они думают, на каждые приказы есть законы РФ, которые почему-то сотрудники метро игнорируют
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
в этом нет смысла, уже неоднократно это делали. Здесь в качестве отписки делаете вид, что реально можете разобраться, а по факту пыль в глаза, нет доверия уже ни капли
что толку, звонили вашим операторам, врут, что нет никаких ограничений, просто наверно пора уже менять оператора окончательно, а не складывать вам в карман мошенническим способом деньги
также, как и у тебя создать новый аккаунт и влезть куда не просят
нет желания и толку, всё здесь описано, если вы хотите действительно разобраться, а не как обычно для галочки ответы давать, то не сложно руководству посмотреть камеры и график сотрудников, кто «изображал» из себя супер продвинутых советчиков. Собирался у вас покупать ещё технику в дальнейшем, но по итогу буду всё брать, где раскрыли всю сущность вашего руководства и сотрудников. К вам в магазин больше ни ногой.
мне ещё умнее казаться? Руководство конечно жжёт, в отзыве написано про 200 г арахиса, а не 100, а бочонка 100, а не 200, про погрешность в количестве граммовки сами и пишете, потом это отрицаете, и кто после этого недалекого ума, ещё нужно подумать. Если провести статистику, то как раз-таки, чтобы открыть «пивнушку» много ума не надо. А как потребитель я имею право перепроверить за неродивыми продавцами, а то в карман чужой лезть первые, а как их с поличным застали, так покупатель у них виноват. Если до этого действительно любил ваш магазин, то после этого, руководство с таким отношением к покупателям сами себя зарыли, для меня теперь вы обычная пивнушка😂 И схемы проворачиваемые в таких пивнушках я знаю как никто, уж поверьте, больше вашего, ни от одного человека наслышан!
ещё больше рассмешили угостить товаром в разницу погрешности, 40 г, скупость руководства зашкаливает😂 Я не обеднею, просто сам факт обвешивания зацепил, когда после подсчета тут же ставлю на весы и тот и другой контейнер, цифры разные совершенно в граммовке, да и продавец особо то этому походу и не удивился, единственное, что поймали на этом, для прикола как-нибудь возьму домашние настольные весы, чтобы тут же проверить устраненные неполадки😂 А ну на счёт математики и подсчетов походу не только продавцы не умеют считать, объясню элементарную программу 2 вроде класса, где появляется способ вычисления «умножение»
Предположим было по обвесной цене максимум: 210 г арахиса* 48р=100.8 рублей
Также максимум 110 г бочонок* 178р=195.8 рублей
Складываем сумму 100.8+195.8=296.6 (297 грубо)
Как вы насчитали 409 до сих пор не понял вашей математики
А после перевеса то и ещё более того 50 рублей ушло и получилась цена почти вдвое меньше
А с чем она перепутала, так и не сказала, да и не ответила почему разные веса после второго перевеса, также не смогла на это ничего ответить
А то что про бонусную, что она себе забивает на карту- это и так очевидно, чёрным по белому написано, и это далеко не баг программы, вы и сами это знаете (что не сделаешь ради репутации-понимаю)
И да отвечать не с официального флампа, а только что созданного, как минимум наталкивает на всякие разные мысли, не красящие вас, как «бизнесменов, давно находящихся на рынке»
Rendez-Vous Rendez-Vous, номер карты 102508134
с вами уже связались по телефону, вы ещё и условия поменяли 3 года гарантийного обслуживания на 1, которые были обещаны вашими консультантами при покупке, вы ссылаетесь на внутрикорпоративные привелегии, как вы сказали, что это ваше право и тем самым вы лишний раз показали своё отношение к вашим клиентам, предыдущие отзывы-то оказываются не врут
скажите сотрудником метро какой станции являетесь? 😂 ФЗ-16 очень спорный, если его подробно изучать, то он всё равно не наделяет никакими правами сотрудников метро «шариться» в моих вещах, либо досматривать их, а отказывать в проезде тем более по закону прав не имеете, так как метро является организацией оказывающей услуги людям, а за отказ- можно смело обращаться в соответствующие органы власти, или это на метро не распространяется?😅 Вывод здесь только один- все досмотры должны быть проведены с сотрудниками правоохранительных органов, тем более они всегда имеются на каждой станции, с 2 свидетелями и протоколом о досмотре, а не так как это делают сотрудники метро- больше половины людей, на которых реагирует рамка пропускается ими же, а кого хотят того и досматривают. Если даже человек правоохранительных органов, подошедший по моей просьбе после моих аргументов не смог их опровергнуть о наделении соответствующих обязанностей сотрудников метро, о чем тогда может идти речь, на стендах можно всё что угодно написать, это не является гарантом успеха👏 В итоге, законы походу на вас только и не распространяются, раз руководство попросило создать аккаунт во флампе и подискутировать со мной
аэропорт и вокзал- там всегда проверяют правоохранительные органы, а в метро обычные сотрудники, не имеющие никакого отношения к гос.служащим людям и право на досмотр они не имеют, ФЗ «о полиции» прочтите, либо если они уж так хотят проверить содержимое ручной клади и багажа, то пусть это делают с сотрудниками правоохранительных органов, а не сами, как они думают, на каждые приказы есть законы РФ, которые почему-то сотрудники метро игнорируют