Для меня это удивительно, т.к ситуация влияет на репутацию компании.
Я им 24.08 написала на все рабочие телефоны которые указаны для отзывов и предложений. На одном ответили, что передали инфу управляющим. Но втором прочитали, и ничего не ответили. А ведь ответив, и приняв меры, эта история возможно бы не ушла в публичное поле.
Надеялась на реакцию управляющих хотя бы после отзыва, на исправление ситуации, контроль. Но как видим, тут ответа нет, и со мной никто не связался. Думаю придать историю огласке через инстаграм, да и местные СМИ, кажется, с радостью возьмут эту историю в публикации. А когда много людей за одно, это прямая дорога к изменением, особенно если говорить об отдельно взятой организации.
Если честно, никогда не писала в роспотребнадзор и пока не совсем понимаю могут ли они тут что-то исправить, и если да, то как.
Молчание "Сибиряка" удивляет очень. Безразличие это, или что.
язык у меня есть в любых ситуациях, всегда с собой ношу, спасибо за беспокойство;) Когда на сертификате даты не указано, значит он бессрочный, а там даты нет, на фото это видно и в отзыве я именно об этом и пишу. Будь там дата, не было бы вопросов.
А у стажеров на лбу не пишут, что они стажеры. Там было два администратора, и оба вели себя одинаково, поэтому понять, что кто-то из них стажёр, не представлялось возможным. На данный момент со мной уже связалась управляющая, менеджеру из переписки сделали выговор за раздувание конфликта из обычной ситуации, сертификат продлен, ошибку компания признала. Т.ч правда на моей стороне:) Как только получатель активирует карту, поправлю отзыв, чтобы все честно было.
так и хорошо, главное чтобы не возникло недопониманий или косяков со стороны «стажеров», которых потом уволят, но ситуацию это не изменит. Я тоже долгое время была довольным клиентом, но для меня важно отношение компании не только тогда, когда все идет по плану, но и в подобных историях.
Т.е вас не смущает в этой истории признание вины клубом и отсутствие даты на сертификате?)
А то, что уже несколько человек туда точно не пойдут, это не потери? И те, кто выбирают компании по отзывам и видя тут плохие, сделают выбор в сторону конкурентов, аналогично – не потери? Я думаю иначе.
На 19.03 (дата заказа) были в основном хорошие отзывы и оценки на разных сайтах, на компанию не было судебных исков, инстаграм и другие соц.сети были активными и говорили о существовании и ведении бизнеса. А потом лавочка быстро прикрылась. не первый год работаю с компаниями, и такое впервые.
А когда нет изначально поводов сомневаться, можно и просмотреть нюансы. Про яму вы, конечно, погорячились :)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Для меня это удивительно, т.к ситуация влияет на репутацию компании.
Я им 24.08 написала на все рабочие телефоны которые указаны для отзывов и предложений. На одном ответили, что передали инфу управляющим. Но втором прочитали, и ничего не ответили. А ведь ответив, и приняв меры, эта история возможно бы не ушла в публичное поле.
Надеялась на реакцию управляющих хотя бы после отзыва, на исправление ситуации, контроль. Но как видим, тут ответа нет, и со мной никто не связался. Думаю придать историю огласке через инстаграм, да и местные СМИ, кажется, с радостью возьмут эту историю в публикации. А когда много людей за одно, это прямая дорога к изменением, особенно если говорить об отдельно взятой организации.
Если честно, никогда не писала в роспотребнадзор и пока не совсем понимаю могут ли они тут что-то исправить, и если да, то как.
Молчание "Сибиряка" удивляет очень. Безразличие это, или что.
язык у меня есть в любых ситуациях, всегда с собой ношу, спасибо за беспокойство;) Когда на сертификате даты не указано, значит он бессрочный, а там даты нет, на фото это видно и в отзыве я именно об этом и пишу. Будь там дата, не было бы вопросов.
А у стажеров на лбу не пишут, что они стажеры. Там было два администратора, и оба вели себя одинаково, поэтому понять, что кто-то из них стажёр, не представлялось возможным. На данный момент со мной уже связалась управляющая, менеджеру из переписки сделали выговор за раздувание конфликта из обычной ситуации, сертификат продлен, ошибку компания признала. Т.ч правда на моей стороне:) Как только получатель активирует карту, поправлю отзыв, чтобы все честно было.
Какой прекрасный отзыв, люблю скуратов и не зря:)
Маму с днём рождения )
вот тут очевидный плюс 😄 для других клиентов так точно.
так и хорошо, главное чтобы не возникло недопониманий или косяков со стороны «стажеров», которых потом уволят, но ситуацию это не изменит. Я тоже долгое время была довольным клиентом, но для меня важно отношение компании не только тогда, когда все идет по плану, но и в подобных историях.
Т.е вас не смущает в этой истории признание вины клубом и отсутствие даты на сертификате?)
А то, что уже несколько человек туда точно не пойдут, это не потери? И те, кто выбирают компании по отзывам и видя тут плохие, сделают выбор в сторону конкурентов, аналогично – не потери? Я думаю иначе.
Соглашусь, но после такого отношения, желание пропадает. Есть и другие заведения где вкусно, но ещё и сервис налажен и с хамством не столкнешься.
На 19.03 (дата заказа) были в основном хорошие отзывы и оценки на разных сайтах, на компанию не было судебных исков, инстаграм и другие соц.сети были активными и говорили о существовании и ведении бизнеса. А потом лавочка быстро прикрылась. не первый год работаю с компаниями, и такое впервые.
А когда нет изначально поводов сомневаться, можно и просмотреть нюансы. Про яму вы, конечно, погорячились :)
Разберемся, спасибо.
Обе компании существуют на данный момент по данным из выписки на 15.04