- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Может конечно руководство не следит за комментариями, но все таки я в надежде, что это произойдет! Пользуюсь данной косметикой довольно давно, но заказывала с сайта, с момента открытия магазина стала ездить туда! Да конечно уютно, иногда продавцы консультанты стараются, а иногда чувство что попала в балаган! Одна дама сидит развалившись в телефоне...
Может конечно руководство не следит за комментариями, но все таки я в надежде, что это произойдет! Пользуюсь данной косметикой довольно давно, но заказывала с сайта, с момента открытия магазина стала ездить туда! Да конечно уютно, иногда продавцы консультанты стараются, а иногда чувство что попала в балаган! Одна дама сидит развалившись в телефоне в углу как заходишь с лева, другие не здравствуйте не прощайте не скажут! С "безналом" вечные проблемы, простоишь пол часа в надежде сейчас что-нибудь предпримут, но эти курицы даже перезагрузить не могут, и за это не извините не простите(( и что всегда огорчает, всучат покупку в руки без пакета и иди по улице с тюбиками, попросишь пакет такое лицо сделают, как буд -то ты у них шампунь бесплатно попросила! Примите меры, 21 век!!!
Дорогая, ЛАРРИ! Благодарим за отзыв. Ваше мнение нам важно. Так как это первый магазин, открытый отнюдь не "продажниками", а производителями и находится на этапе становления, конечно многое в нашем сервисе ещё не отрегулировано и "хромает". Изредка появляющиеся ещё незнакомые проблемы с терминалом (и перезагрузкой тут делу не поможешь), персонал...
Дорогая, ЛАРРИ! Благодарим за отзыв. Ваше мнение нам важно. Так как это первый магазин, открытый отнюдь не "продажниками", а производителями и находится на этапе становления, конечно многое в нашем сервисе ещё не отрегулировано и "хромает". Изредка появляющиеся ещё незнакомые проблемы с терминалом (и перезагрузкой тут делу не поможешь), персонал привыкает к новой кассовой программе, то покупателей полный магазин, что еле справляемся, то не знаем чем занять себя, когда нет ни кого, перебои связи с интенетом и т.п. Так случилось, что бесплатные фирменные пакетики закончились как раз перед вашим приходом (всегда были) и вы унесли в руках шампунь. Простите ,пожалуйста. Нам необходимо время чтобы выстроить рабочую систему и сервис в целом. Прошу нас строго не судить, а помочь советом или интересной идеей. Ведь мы только учимся и надеемся на поддержку со стороны наших благодарных клиентов.
От лица всего магазина прошу у вас прощение за причинённые неудобства. Исправимся с вашей помощью.
Будем рады видеть вас снова!
От всей души,
Екатерина Манеева
управляющая
ООО "Венец Сибири"