Добрый день. Бронь была 26.11.23 на 16:00, именинница Ева П. Можете идентифицировать и найти контакты так. Может найдете и анкету, которую выдают ваши сотрудники, в которой я свои претензии описала. Странно, что обеспокоил отзыв, написанный спустя неделю, а не анкета и мои вопросы сотрудникам в день праздника.
Если хотите дать обратную связь, предпочту сообщение в вотс ап, не звонок.
Какая же ужасная работа оф.преда🤦♀️ я бы такого уволила. пролистала отзывы на эту компанию - половина отличных от аккаунтов с нулевым рейтингом) всё понятно.ну и фото в этом отзыве говорят сами за себя. какая продукция - такой и оф.пред)
кстати, раз уж настроение у Вас не очень - результаты крови по скринингу мне прислали только через 15 дней после сдачи, а обещали через 10 максимум. Результаты этого анализы ведь очень важны, и такое долге ожидание утомляет. Хотелось бы хотя бы получить звонок с предупреждением о задержке, ну или сразу честные сроки при записи на анализ. Но нет, после своих звонков я наконец-то получила сегодня свой корявенький скан с исковерканной фамилией в названии (не в бланке анализа) - в общем на сервисе лучше не экономить.
странно, что из всего моего восторженного отзыва Вас так задела фраза про наружную неприметность, и именно на ней Вы сделали такой акцент в ответе. Наверное, у Вас невеселое настроение)
не хочу портить рейтинг, поэтому напишу здесь. Вчера зашла в этот филиал и наблюдала картину, как ваша сотрудница принесла в магазин голубя! Больного голубя! Которого после унесла в каморку, и голубь этот умер, что было обсуждено персоналом. Я сама люблю живность, но была в шоке, ведь у вас на прилавках продукты, в том числе и открытые.
Так приятно читать такие отзывы! Сама нежно люблю Добрянку, и больше всего за то, что эта компания одна из немногих действительно заботиться о благополучии своих клиентов, о своём рейтинге и постоянно совершенствуется. Одно удовольствие быть клиентом Добрянки😊
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Добрый день. Бронь была 26.11.23 на 16:00, именинница Ева П. Можете идентифицировать и найти контакты так. Может найдете и анкету, которую выдают ваши сотрудники, в которой я свои претензии описала. Странно, что обеспокоил отзыв, написанный спустя неделю, а не анкета и мои вопросы сотрудникам в день праздника.
Если хотите дать обратную связь, предпочту сообщение в вотс ап, не звонок.
приборы и кружку свою нужно брать.
на оф.сайте есть актуальная информация. Я оплачивала около 32000 за весь период нахождения в послеродовом отделении.
Спасибо за такой подробный отзыв👍
Какая же ужасная работа оф.преда🤦♀️ я бы такого уволила. пролистала отзывы на эту компанию - половина отличных от аккаунтов с нулевым рейтингом) всё понятно.ну и фото в этом отзыве говорят сами за себя. какая продукция - такой и оф.пред)
кстати, раз уж настроение у Вас не очень - результаты крови по скринингу мне прислали только через 15 дней после сдачи, а обещали через 10 максимум. Результаты этого анализы ведь очень важны, и такое долге ожидание утомляет. Хотелось бы хотя бы получить звонок с предупреждением о задержке, ну или сразу честные сроки при записи на анализ. Но нет, после своих звонков я наконец-то получила сегодня свой корявенький скан с исковерканной фамилией в названии (не в бланке анализа) - в общем на сервисе лучше не экономить.
странно, что из всего моего восторженного отзыва Вас так задела фраза про наружную неприметность, и именно на ней Вы сделали такой акцент в ответе. Наверное, у Вас невеселое настроение)
Офпред не блещет клиентоориентированностью, как я персонал заведения, видимо. Всё понятно.
не хочу портить рейтинг, поэтому напишу здесь. Вчера зашла в этот филиал и наблюдала картину, как ваша сотрудница принесла в магазин голубя! Больного голубя! Которого после унесла в каморку, и голубь этот умер, что было обсуждено персоналом. Я сама люблю живность, но была в шоке, ведь у вас на прилавках продукты, в том числе и открытые.
Так приятно читать такие отзывы! Сама нежно люблю Добрянку, и больше всего за то, что эта компания одна из немногих действительно заботиться о благополучии своих клиентов, о своём рейтинге и постоянно совершенствуется. Одно удовольствие быть клиентом Добрянки😊