жаль, думала может только iOS из-за санкций, очень было удобно. Благо решается выносом вкладки на рабочий стол, конечно не приложение, не совсем удобно, но хоть так. Другие приложения неудобные, go2bus хорошее было.
Как вы смотрите, в приложении или на сайте? Приложение на iOS уже давно не работает, насколько знаю на андроид тоже (спрашивала у знакомых когда на iOS стало тупить). На сайте написано также как вам сказал диспетчер 13:17.
вот точно подметили про липовые отзывы. Причем их видно за версту, а флампу все равно. Уже думаю полностью перейти на отзывы в дубльгис, раньше фламп активный был, потом убрали переписку м/у фламперами, теперь куча липовых отзывов и им все равно. Видно по лайкам, много ушли с Флампа.
Обвес фишка этой сети магазинов, обвешивают всегда и везде. Я покупала их продукцию на Сельском, всегда недовес. Первый раз подумала случайность, второй раз пошла перевешивать на контрольных весах, разумеется снова недовес, вернулась, разницу вернули. Третий раз снова недовес, разницу вернули. Четвертый раз сразу сказала что буду проверять, в итоге вес правильно. Еще постоянно кладут больше чем говоришь, даже когда говоришь поштучно, 3 блина фаршированных например. В итоге я перестала покупать продукцию этой сети.
Обвес фишка этой сети магазинов, обвешивают всегда и везде. Я покупала их продукцию на Сельском, всегда недовес. Первый раз подумала случайность, второй раз пошла перевешивать на контрольных весах, разумеется снова недовес, вернулась, разницу вернули. Третий раз снова недовес, разницу вернули. Четвертый раз сразу сказала что буду проверять, в итоге вес правильно. Еще постоянно кладут больше чем говоришь, даже когда говоришь поштучно, 3 блина фаршированных например. В итоге я перестала покупать продукцию этой сети.
Удалят отзыв не из-за денег, а потому что описываете не свой опыт посещения МЦ. Пусть ваша коллега лично оставит отзыв. Я оставляла отзыв с единицей фирме, единицу поставила потому что фирма работала не по графику, я пришла, а там закрыто, в итоге удалили сославшись типо данная фирма не оказывала мне услуги, ну так как мне фирма окажет услуги если они непонятно как работают, или их караулить сутками?! Фламп и 2Гис та еще мусорка, фламп так совсем сдулся.
Не пишите отмазки, не позорьтесь, это правда некрасиво, особенно по отношению к покупателю. Сегодня 06.12. была в магазине, никаких изменений. Ладно мусорка, касса появилась недавно, но дверь… Эта проблема очень давно. Несколько раз чуть не получила травму, если к вам заходишь с пакетами… Ну что говорить, вам наплевать, если кому-то зажмет ногу… Видимо нужно чтобы был перелом или трещина, тогда отреагируете. Я не готова жертвовать своим здоровьем, прижало, было несколько раз, сейчас накипело.
есть такой функционал. У меня был случай: пришло сообщение что пришли термонаклейки для одежды, потом через некоторое время пришло сообщение Заказ отменен. Я пришла в ПВЗ, сотрудник сказала что наклейки намокли, испорчены и сама провела отмену. Другой случай был, пришла получать, и сотрудник сразу сказала что что-то не так с товаром, я заказывала средство для чистки труб, жидкое. Открыли с сотрудником крышку, упаковки никакой не было, и впечатление что средство вылили и налили воду с мылом, причем заполнили половину бутылки. Я этим средством пользовалась, знаю какое должно быть. Разумеется я не стала забирать. Очень многое от сотрудника зависит. Если явная порча, то сами могут оформить, если подозрение то при получателе. На моем опыте были и недобросовестные, я получала вещь, она была с браком, я сказала сотруднику, чтобы пометили как брак и эта вещь не гуляла по клиентам, а в итоге сотрудник этого не сделала, сказала ну и что, оформила просто как невыкуп. При возврате крайне редко проверяют в каком состоянии вещь, я всегда прихожу и готова достать показать, на что получаю ответ что не надо, вы же фото прикладывали когда оформляли возврат, либо было, я аккуратно складываю, а сотрудник как попало когда принимает возврат. На фиолетовом маркетплейсе тоже такое часто, правда после изменения системы возвратов и выкупа, стали как-то получше проверять, по крайней мере где я получаю заказы, ну я сейчас проверяю при камерах, потом уже в примерочную, было что одежда грязная приходила.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
жаль, думала может только iOS из-за санкций, очень было удобно. Благо решается выносом вкладки на рабочий стол, конечно не приложение, не совсем удобно, но хоть так. Другие приложения неудобные, go2bus хорошее было.
Как вы смотрите, в приложении или на сайте? Приложение на iOS уже давно не работает, насколько знаю на андроид тоже (спрашивала у знакомых когда на iOS стало тупить). На сайте написано также как вам сказал диспетчер 13:17.
вот точно подметили про липовые отзывы. Причем их видно за версту, а флампу все равно. Уже думаю полностью перейти на отзывы в дубльгис, раньше фламп активный был, потом убрали переписку м/у фламперами, теперь куча липовых отзывов и им все равно. Видно по лайкам, много ушли с Флампа.
Обвес фишка этой сети магазинов, обвешивают всегда и везде. Я покупала их продукцию на Сельском, всегда недовес. Первый раз подумала случайность, второй раз пошла перевешивать на контрольных весах, разумеется снова недовес, вернулась, разницу вернули. Третий раз снова недовес, разницу вернули. Четвертый раз сразу сказала что буду проверять, в итоге вес правильно. Еще постоянно кладут больше чем говоришь, даже когда говоришь поштучно, 3 блина фаршированных например. В итоге я перестала покупать продукцию этой сети.
Обвес фишка этой сети магазинов, обвешивают всегда и везде. Я покупала их продукцию на Сельском, всегда недовес. Первый раз подумала случайность, второй раз пошла перевешивать на контрольных весах, разумеется снова недовес, вернулась, разницу вернули. Третий раз снова недовес, разницу вернули. Четвертый раз сразу сказала что буду проверять, в итоге вес правильно. Еще постоянно кладут больше чем говоришь, даже когда говоришь поштучно, 3 блина фаршированных например. В итоге я перестала покупать продукцию этой сети.
Удалят отзыв не из-за денег, а потому что описываете не свой опыт посещения МЦ. Пусть ваша коллега лично оставит отзыв. Я оставляла отзыв с единицей фирме, единицу поставила потому что фирма работала не по графику, я пришла, а там закрыто, в итоге удалили сославшись типо данная фирма не оказывала мне услуги, ну так как мне фирма окажет услуги если они непонятно как работают, или их караулить сутками?! Фламп и 2Гис та еще мусорка, фламп так совсем сдулся.
Я уже давно убедилась что у нас нет медицины, это просто дно. Только по телеку все замечательно, реально вообще не попасть к врачу.
Тоже не понравилась новая упаковка. Не видно хлеб, штрих-код не читается, очень большой и зажат в клипсу, зачем это сделали непонятно.
Не пишите отмазки, не позорьтесь, это правда некрасиво, особенно по отношению к покупателю. Сегодня 06.12. была в магазине, никаких изменений. Ладно мусорка, касса появилась недавно, но дверь… Эта проблема очень давно. Несколько раз чуть не получила травму, если к вам заходишь с пакетами… Ну что говорить, вам наплевать, если кому-то зажмет ногу… Видимо нужно чтобы был перелом или трещина, тогда отреагируете. Я не готова жертвовать своим здоровьем, прижало, было несколько раз, сейчас накипело.
есть такой функционал. У меня был случай: пришло сообщение что пришли термонаклейки для одежды, потом через некоторое время пришло сообщение Заказ отменен. Я пришла в ПВЗ, сотрудник сказала что наклейки намокли, испорчены и сама провела отмену. Другой случай был, пришла получать, и сотрудник сразу сказала что что-то не так с товаром, я заказывала средство для чистки труб, жидкое. Открыли с сотрудником крышку, упаковки никакой не было, и впечатление что средство вылили и налили воду с мылом, причем заполнили половину бутылки. Я этим средством пользовалась, знаю какое должно быть. Разумеется я не стала забирать. Очень многое от сотрудника зависит. Если явная порча, то сами могут оформить, если подозрение то при получателе. На моем опыте были и недобросовестные, я получала вещь, она была с браком, я сказала сотруднику, чтобы пометили как брак и эта вещь не гуляла по клиентам, а в итоге сотрудник этого не сделала, сказала ну и что, оформила просто как невыкуп. При возврате крайне редко проверяют в каком состоянии вещь, я всегда прихожу и готова достать показать, на что получаю ответ что не надо, вы же фото прикладывали когда оформляли возврат, либо было, я аккуратно складываю, а сотрудник как попало когда принимает возврат. На фиолетовом маркетплейсе тоже такое часто, правда после изменения системы возвратов и выкупа, стали как-то получше проверять, по крайней мере где я получаю заказы, ну я сейчас проверяю при камерах, потом уже в примерочную, было что одежда грязная приходила.