Если это еще актуально, и кассирша по-прежнему у вас числится, то номер моей карты 7800 20169584. Покупка была совершена на полчаса раньше, чем оставлен отзыв.
"Девушка, у Вас нестандартная форма ногтей, я не понимаю, чего Вы от меня хотите",- сказала мне мастер в этом салоне как-то в августе 2018. На том и разошлись. Чо сказать - профессионалы.
Всегда удивлялась положительным отзывам на этот хостел. 3 года назад туда зачем-то заселилась приехавшая в Томск подруга, не пожелавшая меня стеснять. Ночевала она, в итоге, всё равно у меня, потому что душный гипсокартонный ад терпеть сил не нашлось.
Помню, как мы приехали из аэропорта в 8 утра, всё закрыто, мы стучали-стучали в окна, в дверь, были уже уверены, что нам не откроют, но нет: через 10 минут наших стуков и криков из хостела вышел плохо выглядящий парнишка с похмелья, нехотя запустил нас внутрь, я спрашиваю:"Вы администратор что ли?!", - "Нет, - говорит, - я тоже гость. Нет тут администратора"
вы уже не в первый раз пишите про проверки и пр. в ответ на негативные отзывы, а салат Цезарь как скурвился, - о чём я тоже писала в своем отзыве - так и подают его абы какой кучей листьев. либо переименуйте, либо делайте честно, как раньше. вот.
подписываюсь под каждым Вашим словом: сервис нулевой, администраторы склочные, конфликтные, официантки вечно запуганные, заказы несут долго, приходится напоминать по 2-3 раза, еда сильно ниже среднего.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
А зачем о нем рассуждать? Почему кофе без кофеина вообще возник в обсуждении?)
***3948
Если это еще актуально, и кассирша по-прежнему у вас числится, то номер моей карты 7800 20169584. Покупка была совершена на полчаса раньше, чем оставлен отзыв.
"Девушка, у Вас нестандартная форма ногтей, я не понимаю, чего Вы от меня хотите",- сказала мне мастер в этом салоне как-то в августе 2018. На том и разошлись. Чо сказать - профессионалы.
ну нееее )
Всегда удивлялась положительным отзывам на этот хостел. 3 года назад туда зачем-то заселилась приехавшая в Томск подруга, не пожелавшая меня стеснять. Ночевала она, в итоге, всё равно у меня, потому что душный гипсокартонный ад терпеть сил не нашлось.
Помню, как мы приехали из аэропорта в 8 утра, всё закрыто, мы стучали-стучали в окна, в дверь, были уже уверены, что нам не откроют, но нет: через 10 минут наших стуков и криков из хостела вышел плохо выглядящий парнишка с похмелья, нехотя запустил нас внутрь, я спрашиваю:"Вы администратор что ли?!", - "Нет, - говорит, - я тоже гость. Нет тут администратора"
ээээ
Добро пожаловать обратно)
вы уже не в первый раз пишите про проверки и пр. в ответ на негативные отзывы, а салат Цезарь как скурвился, - о чём я тоже писала в своем отзыве - так и подают его абы какой кучей листьев. либо переименуйте, либо делайте честно, как раньше. вот.
а еще мясо очень и очень соленое.
потом обпиваешься до боли в животе.
подписываюсь под каждым Вашим словом: сервис нулевой, администраторы склочные, конфликтные, официантки вечно запуганные, заказы несут долго, приходится напоминать по 2-3 раза, еда сильно ниже среднего.