Мало того, через 10 секунд после того, как прокомментировал Ваш отзыв, я обнаружил в ленте через 3 записи еще один гневный отзыв о банке, уже в другом городе. Так что, Вы явно не одиноки в своих суждениях!)
Абсолютно согласен, Альфа-банк постепенно превращается в Сбербанк года этак 2005. За последние пару месяцев: 1. закрыли не ту карту, которую нужно было закрыть, а ту, которой постоянно пользуюсь, переоформление заняло полторы недели. Никак не компенсировали, еще и годовую комиссию сняли заново. 2. Банкомат "съел" карту, при звонке в справочную службу сказали, что оповестят, когда ее можно было забрать. Не тут-то было. Только после самостоятельных обзвонах удалось ее забрать. 3. Не работает во многих отделениях электронная очередь, что уже упоминалось автором отзыва. 4 стало больше некомпетентных сотрудников. 5. Не смотря на то, что являюсь клиентом банка лет 5-6, никак не стараются помочь в случае проблемы, никак даже не пытаются компенсировать свои недоработки и ошибки, которых все просто не упомнить. Очень огорчен этими изменениями в Альфа-банке, так как ранее считал, что это один из самых удобных и клиентоориентированных банков.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Почему?
Мужская стрижка!
У них вообще, на мой взгляд, проблемы с ассортиментом
Мало того, через 10 секунд после того, как прокомментировал Ваш отзыв, я обнаружил в ленте через 3 записи еще один гневный отзыв о банке, уже в другом городе. Так что, Вы явно не одиноки в своих суждениях!)
Абсолютно согласен, Альфа-банк постепенно превращается в Сбербанк года этак 2005. За последние пару месяцев: 1. закрыли не ту карту, которую нужно было закрыть, а ту, которой постоянно пользуюсь, переоформление заняло полторы недели. Никак не компенсировали, еще и годовую комиссию сняли заново. 2. Банкомат "съел" карту, при звонке в справочную службу сказали, что оповестят, когда ее можно было забрать. Не тут-то было. Только после самостоятельных обзвонах удалось ее забрать. 3. Не работает во многих отделениях электронная очередь, что уже упоминалось автором отзыва. 4 стало больше некомпетентных сотрудников. 5. Не смотря на то, что являюсь клиентом банка лет 5-6, никак не стараются помочь в случае проблемы, никак даже не пытаются компенсировать свои недоработки и ошибки, которых все просто не упомнить. Очень огорчен этими изменениями в Альфа-банке, так как ранее считал, что это один из самых удобных и клиентоориентированных банков.
Именно) а еще, как выяснилось позже, им не мешало бы обновить интерьер)
А мне кухня их вообще не нравится
Дмитрий, а что за сертификат?
Пока нет) но обязательно попробую!)
Поэтому лучше брать технику Apple)