8 лет
95.2
111
34
мои глаза были на месте.
весь жир был затолкнут внутрь куска,все это в вакууме,да так что не видно было.Не надо всех людей принимать за идиотов
скажите а в какие сроки вам сделали ремонт?
Почему тогда если все так оперативно,ремонт простой ламинат обои ,натяжной потолок в квартире займет полтора два месяца ,если все так оперативно?
прикольно)))))
робот)))
вы отвечаете мне даже не читая?))))
я думаю в государственных органах вряд ли получится без конца произносить приносим от лица компании извинения.
в суде тоже эта заготовленная фраза не котируется))))
да и в этом сообщении меня по новой ,человека который уже ждал рассмотрения месяц ,гонят по второму кругу говоря что рассмотрение еще месяц.
я думаю прокуратура разберется насколько это законно
мое терпение лопнуло.
Leonova1963@mail.ru
Спасибо за отзыв!
мониторы покупателя в ближайшее время поставим,так что покупатель будет видеть какой он товар берет и по какой цене наглядно без помощи продавца.
С продавцом работу провели,конечно она должна была выставить цену по просьбе покупателя и не перечить ему,это однозначно.
приносим извинения за то,что продавец повел себя мягко говоря непрофессионально.
Но и оценку 1 я думаю мы вряд ли заслужили.
неужели в нашем отделе все так плохо,что нам поставили наименьшую оценку из имеющихся!?
Ну что ж учтем))))
здравствуйте
Просим прощения за грубейшее поведение продавца.
В нашем магазине всегда прекрасное обслуживание,я лично контролирую персонал.
У нас заболело разом оба продавца ,мы были вынуждены взять на подмену человека,найти человека за пару часов с прекрасным воспитанием ,увы я не смогла.
Извините ещё раз.
Постараемся сделать так,чтоб таких ситуаций больше не складывалось.
Но и двойку ставить за единичный случай тоже как то...наверно заслужили..
Приходите если этот единственный случай не заставил Вас забыть к нам дорогу.
Приносим извинения,
Сотрудник уже уволен.
прошло 15 дней,никто не позвонил и ничего не проверял.
хорошо ,тогда поступим по другому.Процветание в ближайшее время я вам обещаю!
мои глаза были на месте.
весь жир был затолкнут внутрь куска,все это в вакууме,да так что не видно было.Не надо всех людей принимать за идиотов
скажите а в какие сроки вам сделали ремонт?
Почему тогда если все так оперативно,ремонт простой ламинат обои ,натяжной потолок в квартире займет полтора два месяца ,если все так оперативно?
прикольно)))))
робот)))
вы отвечаете мне даже не читая?))))
я думаю в государственных органах вряд ли получится без конца произносить приносим от лица компании извинения.
в суде тоже эта заготовленная фраза не котируется))))
да и в этом сообщении меня по новой ,человека который уже ждал рассмотрения месяц ,гонят по второму кругу говоря что рассмотрение еще месяц.
я думаю прокуратура разберется насколько это законно
мое терпение лопнуло.
Leonova1963@mail.ru
Спасибо за отзыв!
мониторы покупателя в ближайшее время поставим,так что покупатель будет видеть какой он товар берет и по какой цене наглядно без помощи продавца.
С продавцом работу провели,конечно она должна была выставить цену по просьбе покупателя и не перечить ему,это однозначно.
приносим извинения за то,что продавец повел себя мягко говоря непрофессионально.
Но и оценку 1 я думаю мы вряд ли заслужили.
неужели в нашем отделе все так плохо,что нам поставили наименьшую оценку из имеющихся!?
Ну что ж учтем))))
здравствуйте
Просим прощения за грубейшее поведение продавца.
В нашем магазине всегда прекрасное обслуживание,я лично контролирую персонал.
У нас заболело разом оба продавца ,мы были вынуждены взять на подмену человека,найти человека за пару часов с прекрасным воспитанием ,увы я не смогла.
Извините ещё раз.
Постараемся сделать так,чтоб таких ситуаций больше не складывалось.
Но и двойку ставить за единичный случай тоже как то...наверно заслужили..
Приходите если этот единственный случай не заставил Вас забыть к нам дорогу.
Приносим извинения,
Сотрудник уже уволен.
прошло 15 дней,никто не позвонил и ничего не проверял.
хорошо ,тогда поступим по другому.Процветание в ближайшее время я вам обещаю!