и вам доброго дня!) мы ценим своих клиентов и их более 1000!!!!) нам не понятно чем вас мы не устроили или это запланированная информационная война?)))
Во-первых наш центр узкого профиля мы предоставляем только услуги шугаринга и в администраторе не нуждаемся!мы работаем по онлайн записи,90% наших клиентов пользуются этой программой,и всегда выражают свой восторг и восхищение, как это удобно и комфортно!
Во-вторых мы приносим свои извинения за некомпетентность мастера по отношению к вам и потраченное ваше время на наш центр,но есть и человеческий фактор!мастер приняла опоздавшего клиента,потому что она была записана и не могла её не принять.Вы бы знали,как нам не приятно когда клиенты опаздывают в назначенное время!И что нам теперь в чёрный список их вносить?мы стараемся войти в положение каждого мы ждём,нас ждут,Так бывает...
В-третьих,у нас два опытных мастера с многолетним стажем работают с самого открытия,не новички в этой сфере и свою работу знают!У волос три фазы роста одни выросли,другие на половину отрасли,а какие то волоски только начинают свой рост-поэтому их не возможно подцепить сахарной пастой,это же вам не лазерная эпиляция)
В-четвёртых,Наш разработчик сайта в отпуске и мы пока не можем изменить цены на сайте,и по поводу безналичного расчёта,у нас его не было и везде указано что у нас его нет,только Сбербанк он-лайн
Благодарим вас за ваш комментарий, учитывая не приятную ситуацию мы приносим свои извинения и хотим вам вернуть потраченную вами сумму,позвоните нам!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
спасибо большое за добрые пожелания)
у нас это не единственный отзыв может вы и к остальным отзывам напишите дополнения!?))
и вам доброго дня!) мы ценим своих клиентов и их более 1000!!!!) нам не понятно чем вас мы не устроили или это запланированная информационная война?)))
Доброго времени суток!
Во-первых наш центр узкого профиля мы предоставляем только услуги шугаринга и в администраторе не нуждаемся!мы работаем по онлайн записи,90% наших клиентов пользуются этой программой,и всегда выражают свой восторг и восхищение, как это удобно и комфортно!
Во-вторых мы приносим свои извинения за некомпетентность мастера по отношению к вам и потраченное ваше время на наш центр,но есть и человеческий фактор!мастер приняла опоздавшего клиента,потому что она была записана и не могла её не принять.Вы бы знали,как нам не приятно когда клиенты опаздывают в назначенное время!И что нам теперь в чёрный список их вносить?мы стараемся войти в положение каждого мы ждём,нас ждут,Так бывает...
В-третьих,у нас два опытных мастера с многолетним стажем работают с самого открытия,не новички в этой сфере и свою работу знают!У волос три фазы роста одни выросли,другие на половину отрасли,а какие то волоски только начинают свой рост-поэтому их не возможно подцепить сахарной пастой,это же вам не лазерная эпиляция)
В-четвёртых,Наш разработчик сайта в отпуске и мы пока не можем изменить цены на сайте,и по поводу безналичного расчёта,у нас его не было и везде указано что у нас его нет,только Сбербанк он-лайн
Благодарим вас за ваш комментарий, учитывая не приятную ситуацию мы приносим свои извинения и хотим вам вернуть потраченную вами сумму,позвоните нам!