Год назад история была. Я попросила консультанта найти книгу "Тезаурус вкусов". Консультант спросил, как правильно пишется "тезаурус". Консультант в книжном магазине. Это очень забавно.
К сожалению, это ошибка и курьеров, и ресторанов, и покупателей.
При оформлении заказа вы соглашаетесь с офертой, даже если это не проговаривается вслух. Оформление заказа - это и есть согласие с офертой. В оферте (как правило она размещается на сайте) прописано (должно быть), что при получении заказа покупатель обязан проверить заказ (целостность упаковки, количество блюд). Как только курьер передал на руки заказ, получил расчет и вы его отпустили - автоматически означает, что вы заказ проверили и ресторан ответственности не несет.
Эти правила действуют во всех службах доставки. Да, это не честно, но мы сами порой не читает пользовательские соглашения и оферты. Поэтому ни в коем случае не отпускайте курьера, пока не проверите заказ.
Пару лет назад жулик пытался вскрыть в мое отсутствие ночью окна. На окнах стояли решетки. Сосед (много денег ему, друзей хороших и здоровья крепкого) вышел покурить, увидел и вызвал 102. Ну и? Приехали через 40 минут. 40 минут они ехали 800 метров. Пешком бы прибежали. 40 минут мои соседи с балкона наблюдали, как жулик спокойно пилит решетки, затем спокойно издалека слышит сирену приближающуюся, также спокойно спрыгивает и убегает. Догнать не смогли. Слишком тучны были и неповоротливы.
Я черт его знаю, почему они еще существуют на наши налоги. Видимо, охранять государство от людей.
Мыслебот не хотел(а) Вас обидеть. рефламп - это репост. Он(а) наоборот распространила Ваш отзыв, чтобы больше человек узнали о столь непорядочной ситуации
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Год назад история была. Я попросила консультанта найти книгу "Тезаурус вкусов". Консультант спросил, как правильно пишется "тезаурус". Консультант в книжном магазине. Это очень забавно.
ставлю, что Елена сначала пришла в Классик день, а они оттуда ее направили в Диамант, потому что это их дочка, работающая с более недорогим сегментом
К сожалению, это ошибка и курьеров, и ресторанов, и покупателей.
При оформлении заказа вы соглашаетесь с офертой, даже если это не проговаривается вслух. Оформление заказа - это и есть согласие с офертой. В оферте (как правило она размещается на сайте) прописано (должно быть), что при получении заказа покупатель обязан проверить заказ (целостность упаковки, количество блюд). Как только курьер передал на руки заказ, получил расчет и вы его отпустили - автоматически означает, что вы заказ проверили и ресторан ответственности не несет.
Эти правила действуют во всех службах доставки. Да, это не честно, но мы сами порой не читает пользовательские соглашения и оферты. Поэтому ни в коем случае не отпускайте курьера, пока не проверите заказ.
ещё и сотню накинули. молодцы
ууужас
Пару лет назад жулик пытался вскрыть в мое отсутствие ночью окна. На окнах стояли решетки. Сосед (много денег ему, друзей хороших и здоровья крепкого) вышел покурить, увидел и вызвал 102. Ну и? Приехали через 40 минут. 40 минут они ехали 800 метров. Пешком бы прибежали. 40 минут мои соседи с балкона наблюдали, как жулик спокойно пилит решетки, затем спокойно издалека слышит сирену приближающуюся, также спокойно спрыгивает и убегает. Догнать не смогли. Слишком тучны были и неповоротливы.
Я черт его знаю, почему они еще существуют на наши налоги. Видимо, охранять государство от людей.
Здоровья, Вам, Юлечка
Вам не кажется странным такое количество отзывов об отравлении именно устрицами, а Вы все твердите, что они свежие?
Мыслебот не хотел(а) Вас обидеть. рефламп - это репост. Он(а) наоборот распространила Ваш отзыв, чтобы больше человек узнали о столь непорядочной ситуации
мерзотенько