- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотня подкралась незаметно - фламп затягивает:)
В первую очередь, хочется поблагодарить весь персонал ресурса за ту работу, которую вы делаете ежедневно для нас, пользователей. Сайт действительно полезный и информативный, и, я уверена, дальше будет только лучше.
Хотелось бы видеть меньше списанных отзывов. Конечно, можно пожаловаться на...
Сотня подкралась незаметно - фламп затягивает:)
В первую очередь, хочется поблагодарить весь персонал ресурса за ту работу, которую вы делаете ежедневно для нас, пользователей. Сайт действительно полезный и информативный, и, я уверена, дальше будет только лучше.
Хотелось бы видеть меньше списанных отзывов. Конечно, можно пожаловаться на подобное нарушение, но если текст скопирован с отзыва трехлетней давности, то маловероятно, что кто-то, кроме автора, вспомнит источник. Может быть стоит внедрить робота по аналогии с антиматом, только антиплагиат?
Соседи - хорошая функция, но неудобная. Отсутствие поиска по ключевым словам сводит на нет все усилия предыдущих фламперов, так как найти ответ на свой вопрос (который уже наверняка поднимался здесь не раз) практически нереально.
Хотелось бы больше внимания к фламперам непосредственно в карточке флампа. Помнится, комьюнити-менеджеры флампа для компаний (например, Яна Белова) озвучивали необходимость ответить клиенту в течение ближайших 4 часов после публикации его отзыва или комментария (в рамках разумного, конечно, не в праздники и не в час ночи). Но сам фламп периодически страдает тем, что оставляет комментарии без ответа на более длительный срок, зато очень быстро и активно отвечает в блоге, где поздравляют нового менеджера или обсуждают корректировки правил общения.
Также я считаю, что созрела необходимость дополнить правила четким толкованием понятий,касающихся взаимодействия с компанией (консультация, клиентский опыт и т.д.). Потому что писать отзыв с мыслью "удалят-не удалят" не очень приятно, понимаете? На данный момент некоторые пункты (9,10) могут трактоваться двояко и решение чаще зависит от модератора.
Надеюсь, что в ближайшем будущем нас ждут новые улучшения и мероприятия, а также хорошие информативные отзывы.
Клавдия, добрый вечер! С большим опозданием присоединяемся к поздравлениям. Позади сотня, а впереди, уверены — новые впечатления, рекомендации и дружеские советы. Спасибо за ваши интересные и обстоятельные отзывы!
Вы затронули важную тему со скоростью наших ответов фламперам здесь же, на Флампе. Признаём проблему с этим: объём обращений вырос, и...
Клавдия, добрый вечер! С большим опозданием присоединяемся к поздравлениям. Позади сотня, а впереди, уверены — новые впечатления, рекомендации и дружеские советы. Спасибо за ваши интересные и обстоятельные отзывы!
Вы затронули важную тему со скоростью наших ответов фламперам здесь же, на Флампе. Признаём проблему с этим: объём обращений вырос, и в какой-то момент мы потеряли контроль над ситуацией. Обещаем, уже в ближайшие пару недель наведём с ней порядок и вернёмся к оперативным диалогам.
Поймали фидбек по Соседям, будем думать над вариантами решения. Хотим уточнить по «списанным отзывам» — как часто встречаете такие, отправляете ли жалобу? В принципе проверки вполне реальны, одним из вариантов видится тот же расширенный поиск Яндекса (если читатель совсем не помнит первоисточник). В общем, хочется увидеть проблему детальнее, и тогда будет ясно, как с ней быть.
Видим, что недавняя история с отзывом о роллах, увы, не внесла ясности в трактовку 9 и 10 пункта правил — пользуясь случаем, вкратце расскажем, в чём разница этих пунктов. Граница между ситуациями, когда опыт клиента может лечь в основу для отзыва, а когда нет — во взаимодействии с компанией, именно его мы понимаем под сервисом. Если состоялась консультация, или компания не отреагировала на клиента (а должна бы: например, принять заказ в кафе) — контакт засчитан, и клиент может оценить действия компании и на основе них поставить оценку. Если же сотрудники компании не совершили действий по отношению к клиенту (исключение: игнор при заказе в ресторане или другой покупке), то оценивать нечего. Этот принцип как раз описывается в п.10: «Разрешаются отзывы и подсказки, описывающие опыт получения клиентского сервиса», — одним словом, взаимодействие с компанией выступает самым важным критерием для отзыва .