Вариант 1. Поставить этот номер в черный список или заблокировать. Вариант 2. Написать официальную жалобу на имя руководителя ресторана. Вариант 3. Поехать лично туда, добиться встречи с администратором или управляющим, объяснить ситуацию, про контролировать чтобы при вас ваш номер удалили из программы, откуда идет рассылка. За причиненные неудобства потребовать бесплатную пиццу или роллы. С напитком.
в роспотреб жалобу - пусть их проверят. честно, сама там ни разу не заказывала, но раз ребята существуют и не сдулись до сих пор - значит, качество роллов хорошее.
Я вкушала пиццу "Цезарь" в Помидоре ул. Горького 1-а (на Комсомольской площади). Мне очень понравилось как она была приготовлена. Тем более я была с ребенком - дети обычно не едят то, что невкусно. Но моя дочка съела пиццу практически всю ОДНА!!! мне досталось кусочка полтора. Что говорит о вкусно приготовленной пицце! Также я брала добавки в пицце - болгарский перец и оливки, поэтому она получилась более сочная!
AneLon2015, вот и поужинали заодно)))) кстати, как вам имбирный лимон? я вот подумала, что в качестве противовирусного средства имбирь очень помогает - надо самой научиться готовить такой напиток и пить в холодные суровые февральские дни)
какой ужас))) Нина - однозначно меняйте салон! Не наступайте на одни и те же грабли. Если с вами однажды так поступили, то где гарантия что такое хамское отношение не повториться снова? никому такого не пожелаешь.
ЧТО КАСАЕТСЯ ОТВЕТА САЛОНА: то, что салон ответил "постфактум" - говорит только об одном: после драки машут кулаками. Надо было клиенту все так и объяснять, чтобы у Клиента даже мысли, даже ма-а-аленькой мыслюшечки не возникло написать про вас отрицательный отзыв в Интернете. Клиент должен выходить из вашего салона ДОВОЛЬНЫЙ И КРАСИВЫЙ, а чтобы так было - это вы должны постараться, а не сам клиент. Кошмарное отношение к людям. Если вам некогда или неохота заниматься клиентами, которые идут по купонам и акциям - тогда откажитесь от этого вот и все. Нечего создавать толпу недовольных клиентов!
а где это ? и название какое странное .... Слива.... разве может Салон Красоты !!!так называться!!! очень смахивает на Беда-Победа... как корабль назовешь,..
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Вариант 1. Поставить этот номер в черный список или заблокировать. Вариант 2. Написать официальную жалобу на имя руководителя ресторана. Вариант 3. Поехать лично туда, добиться встречи с администратором или управляющим, объяснить ситуацию, про контролировать чтобы при вас ваш номер удалили из программы, откуда идет рассылка. За причиненные неудобства потребовать бесплатную пиццу или роллы. С напитком.
они скоро сдуются
будем надеяться. ужасный банк я тоже с ним сталкивалась,
в роспотреб жалобу - пусть их проверят. честно, сама там ни разу не заказывала, но раз ребята существуют и не сдулись до сих пор - значит, качество роллов хорошее.
мне кажется. надо было потом разобраться, потребовать с них деньги и др. чисто из принципа...
какое кошмарное заведение .... и такое отношение к посетителям с маленькими детьми! просто хамство.
Я вкушала пиццу "Цезарь" в Помидоре ул. Горького 1-а (на Комсомольской площади). Мне очень понравилось как она была приготовлена. Тем более я была с ребенком - дети обычно не едят то, что невкусно. Но моя дочка съела пиццу практически всю ОДНА!!! мне досталось кусочка полтора. Что говорит о вкусно приготовленной пицце! Также я брала добавки в пицце - болгарский перец и оливки, поэтому она получилась более сочная!
AneLon2015, вот и поужинали заодно)))) кстати, как вам имбирный лимон? я вот подумала, что в качестве противовирусного средства имбирь очень помогает - надо самой научиться готовить такой напиток и пить в холодные суровые февральские дни)
какой ужас))) Нина - однозначно меняйте салон! Не наступайте на одни и те же грабли. Если с вами однажды так поступили, то где гарантия что такое хамское отношение не повториться снова? никому такого не пожелаешь.
ЧТО КАСАЕТСЯ ОТВЕТА САЛОНА: то, что салон ответил "постфактум" - говорит только об одном: после драки машут кулаками. Надо было клиенту все так и объяснять, чтобы у Клиента даже мысли, даже ма-а-аленькой мыслюшечки не возникло написать про вас отрицательный отзыв в Интернете. Клиент должен выходить из вашего салона ДОВОЛЬНЫЙ И КРАСИВЫЙ, а чтобы так было - это вы должны постараться, а не сам клиент. Кошмарное отношение к людям. Если вам некогда или неохота заниматься клиентами, которые идут по купонам и акциям - тогда откажитесь от этого вот и все. Нечего создавать толпу недовольных клиентов!
а где это ? и название какое странное .... Слива.... разве может Салон Красоты !!!так называться!!! очень смахивает на Беда-Победа... как корабль назовешь,..
да, мы туда часто ходим, т.к. живем рядом) как сходите - напишите - понравилось или нет?