Ребята, которые пишут, мол "раз деньги вернули - инцидент можно считать исчерпанным" - вы шутите чтоли?)
Напомню, что это меховой магазин - значит конечным пунктом должно стать получение шубы!
Безусловно здорово, что магазин вернул деньги, а также что не убил, не избил и ещё тысяча пунктов УК РФ. Это как бы обязанность магазина, вернуть деньги: нет товара - нет денег.
А вам, уважаемый продавец, позволю напомнить, что первое, что вы должны сделать, это удовлетворить потребности потребителя. Этого не произошло. Смотреть нужно по факту, я считаю: промурыжили 2 месяца вместо 3 недель; шубы нет; всё остальное (в т.ч. и про беременность вашего продавца) совершенно лишнее.
Да и эмоции покупательницы я могу понять - она как бы свои кровные отдаёт, вы бы не переживали?
Да будет вам известно, что цены на обслуживание не включены разве что в столовых. И в ресторане, который позиционирует себя как один из лучших в городе, это уж явно включено в стоимость.
И потом – чайник с нормально крышкой и не подача всех блюд одновременно это не какие-то высочайшие требования.
Ну и напоследок – Сушкоф работает преимущественно на доставку) ничего удивительного в том, что вы остались довольны.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Здравствуйте, скажите, сколько стоила чистка лица? Сайта нет, а спрашивать по телефону как-то неловко :(
Заранее спасибо!
Кутикула и была поранена; поверьте, учитывая исходные данные, сделать то, что есть сейчас - это очень круто
Ребята, которые пишут, мол "раз деньги вернули - инцидент можно считать исчерпанным" - вы шутите чтоли?)
Напомню, что это меховой магазин - значит конечным пунктом должно стать получение шубы!
Безусловно здорово, что магазин вернул деньги, а также что не убил, не избил и ещё тысяча пунктов УК РФ. Это как бы обязанность магазина, вернуть деньги: нет товара - нет денег.
А вам, уважаемый продавец, позволю напомнить, что первое, что вы должны сделать, это удовлетворить потребности потребителя. Этого не произошло. Смотреть нужно по факту, я считаю: промурыжили 2 месяца вместо 3 недель; шубы нет; всё остальное (в т.ч. и про беременность вашего продавца) совершенно лишнее.
Да и эмоции покупательницы я могу понять - она как бы свои кровные отдаёт, вы бы не переживали?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, нужна ли какая-то предварительная регистрация перед сдачей (сдаю первый раз)?
ой, точно, уже год)
неа, не выросли... всё так же бегают по торговому залу от покупателей, не разбираются в том, о чём говорят и не знают ответов на элементарные вопросы.
Но кстати! порадовало наличие распила! Хоть там и работают не самые доброжелательные люди, это удобно
Да будет вам известно, что цены на обслуживание не включены разве что в столовых. И в ресторане, который позиционирует себя как один из лучших в городе, это уж явно включено в стоимость.
И потом – чайник с нормально крышкой и не подача всех блюд одновременно это не какие-то высочайшие требования.
Ну и напоследок – Сушкоф работает преимущественно на доставку) ничего удивительного в том, что вы остались довольны.
Спасибо за комментарий!
Помнится, пару недель назад на такой же мой недовольный отзыв вы так же попросили контакты, но так ничего мне и не написали)
odnoshivkina-l@mail.ru
Odnoshivkina-l@mail.ru
Ахаха) Хорошо ;))
Спасибо! :))