- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот мне интересно, сколько раз человек должен обратиться в компанию, чтобы понять, что это УЖАСНАЯ компания. Расскажу свою историю общения. Для нас очень удобно было заезжать в Юником, так как он находится в очень удобном месте. первый звонок был когда мы отдали свой видеорегистратор в почин, почему-то перестал писать видео. Через несколько дней...
Вот мне интересно, сколько раз человек должен обратиться в компанию, чтобы понять, что это УЖАСНАЯ компания. Расскажу свою историю общения. Для нас очень удобно было заезжать в Юником, так как он находится в очень удобном месте. первый звонок был когда мы отдали свой видеорегистратор в почин, почему-то перестал писать видео. Через несколько дней нам позвонили и сообщили, что регистратор ремонту не подлежит, но к счастью для нас у них есть такой же и даже лучше и на большее количество каналов. но новый. Мы, как доверчивые граждане согласились и прикупили это новое чудо техники(надеюсь оно работает) так как до сих пор лежит в коробке не использованное. Мой очумелый умелец муж решил все-таки докопаться до причины неисправности нашего регистратора, раз уж его все-равно разобрали. в итоге что бы вы думали наш регистратор ожил. просто у него сломалась штука, которая втыкивается в розетку))) смех и грех!!! наш регистратор благополучно занял свое рабочее место и продолжает работать!!! "Низкий поклон" работникам этой компании у нас теперь есть еще один регистратор. только не знаю зачем он нам, но ладно, пусть лежит.