• Филиал не найден

Тулиграм Групп

Интернет-сервис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

20 декабря текущего года я заплатила Тулиграм (домен tooligram.com) 1347 рублей за одну из услуг данного сервиса, авторизовалась примерно с третьего раза и запустила задание. Буквально через 10 минут меня "выкинуло" из аккаунта. Чтобы войти снова, мне пришлось потратить порядка получаса на многочисленные подтверждения входа, что противоречит моей...

Показать целиком

20 декабря текущего года я заплатила Тулиграм (домен tooligram.com) 1347 рублей за одну из услуг данного сервиса, авторизовалась примерно с третьего раза и запустила задание. Буквально через 10 минут меня "выкинуло" из аккаунта. Чтобы войти снова, мне пришлось потратить порядка получаса на многочисленные подтверждения входа, что противоречит моей задаче и главному назначению сервиса - автоматизации процессов для экономии времени. Затем ситуация повторилась еще два раза.

21 декабря, на следующий день, я снова обнаружила, что не авторизована и услуга не оказывается. Я (не без труда) авторизовалась снова. На тот момент сервис выполнил всего 18 действий, что просто смешно.

А 22 декабря я благополучно получила уведомление о взломе аккаунта и необходимости смены пароля!))))

Итак, за период с 20 по 22 декабря через Тулиграм было совершено всего 18 действий из нескольких тысяч необходимых. 18 действий я могла выполнить самостоятельно в течение 1 минуты и это было бы безопасно.

При этом время идет, подписка истекает, техподдержка не проявила даже намерения помочь мне. Мои 1347 рублей заморожены в неработающем аккаунте. В выходной день даже нельзя просмотреть сообщения в чате с техподдержкой.)) И эти люди продают it-услугу для бизнеса.

Важно то, что я не использовала никакие другие программы при работе с Тулиграм, не совершала никаких действий в аккаунте при работе программы, кроме действий, необходимых для подтверждения входа, двухфакторная аутентификация была отключена и действовала я по инструкции Тулиграм (кстати, инструкция "пропитана" пренебрежительным отношением к клиентам и создается впечатление, что автор уверен в глупости каждого, кто ее читает). Важно также и то, что я не использовала сервис для запрещенных "инстой" целей, задача была другая.

Ранее я уже пользовалась данным сервисом, трудностей не возникало. Но сейчас я столкнулась с откровенным присваиванием денег за услугу, которую мне не оказали, с бездействием и невнимательностью техподдержки и разочарованием от сервиса, который я ранее рекомендовала знакомым.

Каким образом связаться с руководством данной организации пока непонятно, техподдержка, как обычно, уже около часа не отвечает.

Уважаемое руководство Tooligram, прошу вернуть мне мои деньги в сумме 1347 рублей в полном объеме, либо оказать мне услугу надлежащим образом и без риска для моего аккаунта.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы