- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20 декабря текущего года я заплатила Тулиграм (домен tooligram.com) 1347 рублей за одну из услуг данного сервиса, авторизовалась примерно с третьего раза и запустила задание. Буквально через 10 минут меня "выкинуло" из аккаунта. Чтобы войти снова, мне пришлось потратить порядка получаса на многочисленные подтверждения входа, что противоречит моей...
20 декабря текущего года я заплатила Тулиграм (домен tooligram.com) 1347 рублей за одну из услуг данного сервиса, авторизовалась примерно с третьего раза и запустила задание. Буквально через 10 минут меня "выкинуло" из аккаунта. Чтобы войти снова, мне пришлось потратить порядка получаса на многочисленные подтверждения входа, что противоречит моей задаче и главному назначению сервиса - автоматизации процессов для экономии времени. Затем ситуация повторилась еще два раза.
21 декабря, на следующий день, я снова обнаружила, что не авторизована и услуга не оказывается. Я (не без труда) авторизовалась снова. На тот момент сервис выполнил всего 18 действий, что просто смешно.
А 22 декабря я благополучно получила уведомление о взломе аккаунта и необходимости смены пароля!))))
Итак, за период с 20 по 22 декабря через Тулиграм было совершено всего 18 действий из нескольких тысяч необходимых. 18 действий я могла выполнить самостоятельно в течение 1 минуты и это было бы безопасно.
При этом время идет, подписка истекает, техподдержка не проявила даже намерения помочь мне. Мои 1347 рублей заморожены в неработающем аккаунте. В выходной день даже нельзя просмотреть сообщения в чате с техподдержкой.)) И эти люди продают it-услугу для бизнеса.
Важно то, что я не использовала никакие другие программы при работе с Тулиграм, не совершала никаких действий в аккаунте при работе программы, кроме действий, необходимых для подтверждения входа, двухфакторная аутентификация была отключена и действовала я по инструкции Тулиграм (кстати, инструкция "пропитана" пренебрежительным отношением к клиентам и создается впечатление, что автор уверен в глупости каждого, кто ее читает). Важно также и то, что я не использовала сервис для запрещенных "инстой" целей, задача была другая.
Ранее я уже пользовалась данным сервисом, трудностей не возникало. Но сейчас я столкнулась с откровенным присваиванием денег за услугу, которую мне не оказали, с бездействием и невнимательностью техподдержки и разочарованием от сервиса, который я ранее рекомендовала знакомым.
Каким образом связаться с руководством данной организации пока непонятно, техподдержка, как обычно, уже около часа не отвечает.
Уважаемое руководство Tooligram, прошу вернуть мне мои деньги в сумме 1347 рублей в полном объеме, либо оказать мне услугу надлежащим образом и без риска для моего аккаунта.