- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Странная какая-то организация... С целью закупить от организации пробную продукцию и проверить её качество, зарегистрировались на сайте, указали все реквизиты, получили подтверждение от менеджера, положили в корзину товар, сделали заказ, всё O.K! Звоню менеджеру, щас, говорит, вышлю договор и счёт. А потом начинаются странности. Менеджер перезвонил...
Странная какая-то организация... С целью закупить от организации пробную продукцию и проверить её качество, зарегистрировались на сайте, указали все реквизиты, получили подтверждение от менеджера, положили в корзину товар, сделали заказ, всё O.K! Звоню менеджеру, щас, говорит, вышлю договор и счёт. А потом начинаются странности. Менеджер перезвонил и заявил, что вы, мол, не магазин и не сервис, и поэтому мы с вами не будем сотрудничать! Потом пояснил, что они оптовая организация, и существует некая минимальная партия товара для закупки. Ни на сайте, ни в общении не звучало, что организация, стремящаяся наладить сотрудничество, должна закупить пробную партию товара на миллион, и являться по основному виду деятельности автосервисом.
Кто будет пытаться наладить мосты имейте в виду, что если изначально такая клиентоориентированность, то стоит ли вообще обращать внимание на такого поставщика...
А автосервис у нас есть...