- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил здесь новый автомобиль Мазда. На ТО ездить не собирался, т.к. из Хабаровска далеко. Но так сложилось, что замену лобового по КАСКО решил совместить с тех.обслуживанием. В итоге, как и думал, на ТО можно было и не ездить. Ничего кроме замены масла на нём не делают. Даже колёса не снимали. Пока владел Тойотой, те на каждом обслуживании делали...
Купил здесь новый автомобиль Мазда. На ТО ездить не собирался, т.к. из Хабаровска далеко. Но так сложилось, что замену лобового по КАСКО решил совместить с тех.обслуживанием. В итоге, как и думал, на ТО можно было и не ездить. Ничего кроме замены масла на нём не делают. Даже колёса не снимали. Пока владел Тойотой, те на каждом обслуживании делали ревизию тормозов как минимум, смазка направляющих суппортов и т.д. Эти не делают ничего.
После ТО дали бумаги и отправили на кассу. Оплатил сколько сказали, уехал. Через месяц позвонили и объявили, что оплатил не всё, должен еще 1995 рублей. Менеджер предложил скинуть ему на карту и потом он сам оплатит. Странный способ. Попросил его скинуть реквизиты юр.лица и сделал перевод. Но осадочек, как говорится...
По установке стекла вопросов не было. Но с заказом его у них намучался. После одобрения замены страховой, созвонился с дилером, чтобы записаться на замену и ТО через 2 месяца. А мне объявляют: ничего не знаем, стекло уже заказали, приезжайте ставить (из Хабаровска в Артём 700км.?) или пусть кто-нибудь заберёт из знакомых. Вот простота... Вежливо отказался, обозначив, что проблема это не моя. Согласились, но чтобы забронировать себе стекло, попросили еще раз позвонить и заказать где-то за месяц до приезда.
В общем, сервис грустный куда ни посмотри. Учитывая то, что с гарантии дилер снять автомобиль не может ни при каких условиях, смысла ездить именно к этому дилеру нет. Масло с фильтрами поменять - не хитрая работа. А больше они ничего и не делают.