- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетила салон с целью провести процедуру олаплэкс (в нее входит обработка составом олаплэкс, смывание состава "индивидуально подобранным шампунем", массаж, восстанавливающий уход по типу повреждения волос, термоспрей, сушка феном -2500 руб.) и стрижку. Все было мило, красиво, вежливо. Не без казусов (пришлось машину отгонять с мокрой головой, плюс...
Посетила салон с целью провести процедуру олаплэкс (в нее входит обработка составом олаплэкс, смывание состава "индивидуально подобранным шампунем", массаж, восстанавливающий уход по типу повреждения волос, термоспрей, сушка феном -2500 руб.) и стрижку. Все было мило, красиво, вежливо. Не без казусов (пришлось машину отгонять с мокрой головой, плюс при начале стрижки мастер забыла надеть накидку), но это картины не испортило. При окончательном расчете взяли 5090 (2500 олаплэкс + 2590 стрижка). Так как спешила, не стала разбираться в ценообразовании. Но через несколько дней задала вопрос владельцу бизнеса :что входит все таки в 2590 (цена стрижки 995 руб. в прайсе), или это все же такая цена стрижки только для меня? На что получила ответ, что в цену 2590 входит стрижка, уход чистые волосы, сушка. Тоесть мне как оказалось два раза помыли голову, два раза сушили и помимо действительно нанесенного ухода после олаплекса еще и сделали второй уход-"чистые влосы". Было бы простительно, если б в салоне не было камер и не было б возможности понять что подобного не было. Да и вообще- где логика? Зачем это б надо было делать два раза?
Владельцы данного салона позиционируют себя как, в том числе, и бизнесмены с честным подходом к клиенту. Но ситуация, произошедшая со мной, это полностью опровергает.