Сбербанк

Дополнительный офис №8635/0145
  • Владивосток, 100-летия Владивостока проспект, 52в — 1, 2 этаж
  • Фирсова 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Все так же не берут трубки указанных в дубль Гис телефонов. Очевидно не хотят общаться с разгневанными клиентами)) ну да ладно. Заказывал выписку со счета о поступлениях на карту. Через 12 дней пришла, но совсем не то что надо. Пришла общая а заказывал детализированную на определённые даты. Непрофессионально как минимум. Второй раз заказал, ждал...

Показать целиком

Все так же не берут трубки указанных в дубль Гис телефонов. Очевидно не хотят общаться с разгневанными клиентами)) ну да ладно. Заказывал выписку со счета о поступлениях на карту. Через 12 дней пришла, но совсем не то что надо. Пришла общая а заказывал детализированную на определённые даты. Непрофессионально как минимум. Второй раз заказал, ждал ещё две недели. Приехал забирать говорят а Ее уже нет, уничтожили)) говорят, давайте закажем третий раз)) было бы смешно если бы не было так жизненно... Сбер - самый ужасный банк России.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Как обычно, всё через "сбер"😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • roadmone, добрый день!

    Очень хотим разобраться в ситуации. Пожалуйста, ответьте на мое личное сообщение. Спасибо!

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • roadmone, добрый день!

    Спасибо за ваш отзыв. В настоящее время одной из первостепенных задач банка является повышение качества обслуживания клиентов. С этой целью реализуется и уже реализован целый ряд организационных мероприятий, направленных на принципиальное изменение отношения сотрудников к своим обязанностям, и повышение культуры обслуживания.

    Недостатки в нашей работе мы стараемся оперативно устранять, в том числе благодаря вашему обращению. Информация, изложенная в вашем обращении, доведена до сведения руководителя ответственного подразделения банка. Ваши замечания приняты во внимание и обязательно будут учтены в нашей дальнейшей работе.

    Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным.

    С уважением, Мария Александрова

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы