- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Иногда захаживаб сюда с супругой. В последний раз зашли за ерундой. На карте было около 1600 р. Набрали на 1700. Пришлось судорожно у кассы с телефона переводить деньги на карту. Но это мой косяк. После пополнения карты, при попытке оплатить кассир сказала, что платеж не прошел. Пригласила старшего кассира. Та сделала какую-то распечатку, и...
Иногда захаживаб сюда с супругой. В последний раз зашли за ерундой. На карте было около 1600 р. Набрали на 1700. Пришлось судорожно у кассы с телефона переводить деньги на карту. Но это мой косяк. После пополнения карты, при попытке оплатить кассир сказала, что платеж не прошел. Пригласила старшего кассира. Та сделала какую-то распечатку, и сказала, что оплата им не поступила и мне нужно для поиска своих денег обратиться. В банк.
Ранее у меня была похожая ситуация 1 раз. Тогда деньги сразу вернулись и я снова оплатил все картой. А кассир мне дала чек-отказ на непрошедший платеж. В этот раз чек-отказ давать отказались. Я повторно оплатил. Когда сел в авто позвонил в банк и объяснил ситуацию. Они разъяснили, что платеж прошел 2 раза. Если магазине сам не вернет мне оплату в течение 11 дней мне нужно обратится к ним официально.
Суть такова. Кассиры умышленно или по незнанию создают такие ситуации. А мне теперь помнить об этих деньгах и контролировать поступили они или нет.
Думаю администрация, скорее всего рассчитывает, что я забуду или поленюсь разбираться в этой ситуации. Но это не так. В любом случае мою правоту легко доказать. У них должны быть записи с камер. Если деньги не вернут, через 11 дней обращусь к администратору, если будут жевать сопли - сразу в милицию. Не пожалею времени. Но ситуация нехорошая. Очень похожа на умышленный обман