- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество обслуживания операторами очень низкое.
В первый раз заправлялась там и в последний. 19.10.17. около 14.00.
Уважаемые руководители, проведите работу с операторами. Отвечать клиенту: " вы что первый раз? "(Надменно глядя при отводит взгляд и "цыкает") ой, девушка, я же вам говорю:...
да какая разница первый или нет?
Это такой фирменный...
Качество обслуживания операторами очень низкое.
В первый раз заправлялась там и в последний. 19.10.17. около 14.00.
Уважаемые руководители, проведите работу с операторами. Отвечать клиенту: " вы что первый раз? "(Надменно глядя при отводит взгляд и "цыкает") ой, девушка, я же вам говорю:...
да какая разница первый или нет?
Это такой фирменный способ компании помочь клиенту заправиться???
Такой способ общения с клиентами не норма!