- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, сегодня (18.05.16) по пути домой, забежал в магазин Реми на автовокзале, купить по мелочи. Денег с собой не брал, так как не планировал закупаться продуктами..было ровно 400 рублей, из этого расчета и выбирал то что хотел докупить для похода на шашлыки. Специально подсчитывал то что беру, чтобы не пришлось потом по карманам искать не...
Добрый день, сегодня (18.05.16) по пути домой, забежал в магазин Реми на автовокзале, купить по мелочи. Денег с собой не брал, так как не планировал закупаться продуктами..было ровно 400 рублей, из этого расчета и выбирал то что хотел докупить для похода на шашлыки. Специально подсчитывал то что беру, чтобы не пришлось потом по карманам искать не достающий рубль или отказываться от товара. В итоге: с уверенностью что мне хватает с запасом, иду на кассу, и почему то закралась мне мысль, что по любому будет цена другая! Уже сталкивался с такими махинациями данной сети, в новом магазине на Вилкова, цена одна АКЦИИИИИЯ же, а по факту на рублей тридцать сорок дороже. Так вот - по моему калькулятору 350 рублей, по калькулятору предпринимателей 430, странно думаю, давай узнавать за что я "ХОЧУ" переплатить 80 рубликов.... Оказывается, пиво которое я взял стоит с ценником 120 рублей, а вот не угадал я, оно стоит 198 рублей, типа не в том месте стояла, ну окей, бывает, что уж таить, не стал настаивать на цене и тянуть время, пошел поменять бутылку, там где я взял бутылку, уже стоял парень который все грамотно переставил как должно быть, и вежливо с акцентом сказал, не правильна ктота паставиль... выбираю другую... по АКЦИИИИ!!! цена 165 рублей (вроде) ЖЕЛТЫЙ ЦЕННИК куча товара по залу АКЦИЯ ж!!! иду на кассу, и я опять не угадал! цена 180 рулей ))) уже не смешно как то стало мне ) что за издевательство, то не то а это не то получается, угадай цену с третьей попытки. Кассир начинает показывать свое недовольство, что я не угадываю с товаром и ценой, я ж не виновата я кассир, это отдел такой, платите и идите дальше мол. Прошу администратора, с видом фыр фыр звонит админу, приходит женщина, и начинается новая мега история, о том что надо уточнить когда акция закончилась, о том что надо оплатить этот товар по той цене по которой он пробился на кассе и только после этого они будут решать МОЮ проблему, потом исправилась и сказала НАШУ проблему, тоесть получается я не угадал с ценой, и это моя проблема!? и решать ее будут только поле того как я внесу деньги в кассу, и на вопрос о возврате разницы мне сказали ничего вам не вернем. Молодцы, вообще )) оплатите чтоб закрыть чек и идите не оглядываясь вы всего лишь покупатель - принцип работы такой )) Из трех походов в эту сеть я дважды не угадал с ценой именно не УГАДАЛ, так как это норма для этих магазинов ставить ценник АКЦИЯ и снижать цену но по факту на кассе АКЦИИ нет такой вы ошиблись и ВАШУ проблему решать мы не будем, плати и уходи человечишко! Так под занавес, администратор толи вообще меня перестал слышать толи сильно троить начал, я повторил ТРИ раза о том что я не собираюсь оплачивать данный акционный товар по цене совершенно отличающейся от ценника, и просто удалите эту строку в чеке и все, она мне раз пять сказала о том что надо оплатить это пиво по той цене по которой пробито, и не в какую не хотела слышать о том что мне товар этот не нужен, как оглохла резко, предложил ей СО СВОИМИ проблемами разобраться после того как я на другой кассе оплачу весь товар кроме пива и не буду задерживать очередь, до нее даже не дошла информация что у меня всего 400 рублей и 420 рублей я не могу оплатить ))))) и закрыть ее чек для дальнейшего разбирательства и отправки куда то этого чека ))