- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил в пятницу (в фирменном магазине на Океанском, 88) тарифный план "МТС планшет", перед покупкой специально спросил у продавца:
- "Возможно-ли будет присоединить этот тарифный план на тот лицевой счет что у меня уже есть?". (Удобство оплаты тарифа для меня было решающим процентов на сорок) Продавец ответил что он не знает. Ок. Не знает так не...
Купил в пятницу (в фирменном магазине на Океанском, 88) тарифный план "МТС планшет", перед покупкой специально спросил у продавца:
- "Возможно-ли будет присоединить этот тарифный план на тот лицевой счет что у меня уже есть?". (Удобство оплаты тарифа для меня было решающим процентов на сорок) Продавец ответил что он не знает. Ок. Не знает так не знает. Все знать невозможно. Никакой попытки выяснить подробности продавец не сделал, ну как-же, там уже стоял следующий клиент.
Ладно. Купил. оформили.
В понедельник дозвонился до контактного центра (8-800-250-08-90), спросил там. Ответили - что мне достаточно подойти в главный офис (на Некрасовской) с паспортом, и все сделают.
Окрыленный, утром во вторник приезжаю в офис, 343 квиток, окно 4.
- "Объединить невозможно..."
- "Но я звонил..."
- "Объединить возможно только у юридических лиц..."
Зря потратил свое время и деньги на поездку в главный офис.