- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В среду 12 октября, утром, на электронную почту, указанную в 2ГИС, отправил вопрос о том, сколько будет стоить диагностика топливной системы своего Паджерика и в какую сумму встанет замена двух деталей. Продублировал вопросы через форму обратной связи на сайте. Прошло 12-е, 13-е, 14-е октября... Наступила суббота 15.10.2016г.
Отношение к клиентам...
В среду 12 октября, утром, на электронную почту, указанную в 2ГИС, отправил вопрос о том, сколько будет стоить диагностика топливной системы своего Паджерика и в какую сумму встанет замена двух деталей. Продублировал вопросы через форму обратной связи на сайте. Прошло 12-е, 13-е, 14-е октября... Наступила суббота 15.10.2016г.
Отношение к клиентам проявляется на самых ранних стадиях.
Желание обращаться туда пропало.
И первое, и второе говорит об отношении к клиенту (именно так, с маленькой буквы)...