Gig-Service

Сервисный центр
  • Владивосток, Светланская, 114 — 1 этаж
  • Гайдамак 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В конце октября сдал ноутбук в ремонт. Ремонт заключался в замене видеочипа. Ноутбук решил отремонтировать, для того чтобы передать родителям - в одноклассниках сидеть, да новости смотреть (старенький Core i3 - мне уже не интересно, ещё и Windows, а пенсионерам самое то).

Отремонтировали - отдал 6500 руб., всё работает, ещё и термопасту везде...

Показать целиком

В конце октября сдал ноутбук в ремонт. Ремонт заключался в замене видеочипа. Ноутбук решил отремонтировать, для того чтобы передать родителям - в одноклассниках сидеть, да новости смотреть (старенький Core i3 - мне уже не интересно, ещё и Windows, а пенсионерам самое то).

Отремонтировали - отдал 6500 руб., всё работает, ещё и термопасту везде поменяли и почистили от пыли бесплатно: довольный ухожу из мастерской.

Так как родители живут в другом городе, то решил им отправить «заряженный» девайс, чтобы работал побыстрее - купил новый SSD , заменил DVD на HDD (в процессе замены обратил внимание на пыль внутри ноута, хотя уверили что всё почистили - ну да ладно, забыли наверное: бесплатно ведь «делали»). Пока нашёл кто установит новую операционку уже и новый год пришёл.

Не задумываюсь не о каких гарантийных сроках - ведь ремонтники вроде нормальные, да и видеочип расходником никак не назовёшь.

Не торопясь закачиваю веселые фильмы родителям и отправляю ноут транспортной компанией в Сибирь.

В конце февраля родители начинают пользоваться - одноклассники, YouTube…

Но спустя непродолжительное время, радости приходит конец - ноут жужжит, но экран не показывает(

Ну что делать, отправляйте обратно - в апреле ноут доставили во Владивосток.

Включаю дома, история та же - жужжит, но изображения на экране нет(

Анализирую всё произошедшее и прихожу к выводу - за всё время с момента ремонта ноутбук проработал (и это в щадящем режиме - ни Autocad, ни Photoshop, то есть «нагревательных» процессов в принципе не происходило) менее месяца!

Не может же видеочип выйти из строя менее чем за месяц работы по ~ 3-4 часа в день: с этой мыслью пошёл в Gig-Service.

Девушка-администратор меня выслушивает, говорит что прошло уже много времени, но уверяет что всё будет нормально, забирает ноут на диагностику - «мы позвоним».

Спустя МЕСЯЦ! диагностики (я уже и забыл про ноут) звоню сам - на том конце провода сообщают: вышел из строя видеочип! Платите ещё раз - установим новый!

Прихожу в мастерскую, объясняю про переезды и про то, что ноутом практически не пользовались и что не может качественный видеочип (который нормально установили) выйти из строя за столь короткий срок.

Ремонтник обьясняет, что он временно «оживил» ноут сервисным прогревом видеочипа, но это ненадолго. Плати ещё раз за видеочип, а мы тебе термопасту поменяем (высохла ведь уже) и почистим везде - и всё это бесплатно. Напоминаю им про предыдущую «бесплатную замену» термопасты, которая и месяц не прожила - говорят, что ноутбуком неправильно пользовались! И пыль там через пару дней везде - это тоже нормально…

Короче, не найдя правды, забираю ноут.

Дома запускаю ноут, просчитываю время работы с момента ремонта - 26 дней (не суток - по несколько часов в день)!

Что в итоге:

6500 руб. потрачено, видеочип (который должен работать не один год!) не проработал и месяца;

Термопаста, которую «меняли», засохла менее чем за месяц работы - наверное забыли на нормальную поменять;

Пыль внутри ноута;

Деньги возвращать отказываются.

Более детально смотрю отзывы, в основном они написаны людьми, у которых всего по одному отзыву и они почему-то про Gig-Service.

А как всё хорошо начиналось…

Вот такой вот печальный опыт сотрудничества с Gig-Service.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы