- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В снегопад ударил левым колесом в бордюр, колеса в разные стороны смотрят, кое как доехал в данный "сервис", прошу - посмотрите что там погнул. Ок, полная диагностика ходовой части - хорошо. Результат - на замену шаровая и рулевые тяги, ну и развал. Хорошо - меняем, делаем. Сделали, к вечеру еду - какой-то странный стук спереди. Остановился из 4...
В снегопад ударил левым колесом в бордюр, колеса в разные стороны смотрят, кое как доехал в данный "сервис", прошу - посмотрите что там погнул. Ок, полная диагностика ходовой части - хорошо. Результат - на замену шаровая и рулевые тяги, ну и развал. Хорошо - меняем, делаем. Сделали, к вечеру еду - какой-то странный стук спереди. Остановился из 4 колес гайки были затянуты на одном! На левом переднем две гайки крутились от руки. Позвонил в "сервис" - ок - разберёмся. Разобрались - показали видео как их мастер за 5 секунд динамометрическим колючем обтягивает 5 гаек, смешно. Но сказали он же обтянул, мы не при делах. Тут то и возникло подозрение в компетентности данного "сервиса". Съездил в другой сервис - итог - левое колесо на 2 см стоит дальше от правого, левый рычаг погнут. Второй случай - после ревизии суппортов на передней оси появилась ошибка ABS, попросил - посмотрите в чем дело, вы же в тормозной системе ковырялись - результат - нужна чистка дроссельной заслонки, я чуть со стула не упал, при чем тут ABS и дроссель? Цены на запчасти примерно на 50% выше, если покупать на экзисте. Работы - сами судите, ниже плинтуса. Не рекомендую, можно было бы поставить отзыв минус 5 - поставил бы.
Добрый день!
Как и обещали ранее, предоставляем официальный ответ.
После проведения проверки, с Вами связался сотрудник Службы контроля качества работ для того, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию.
Искренне жаль, что у Вас осталось неприятное впечатление о нашей работе. Очень хотелось бы данную ситуацию все же закончить хорошо и вернуть Вашу...
Добрый день!
Как и обещали ранее, предоставляем официальный ответ.
После проведения проверки, с Вами связался сотрудник Службы контроля качества работ для того, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию.
Искренне жаль, что у Вас осталось неприятное впечатление о нашей работе. Очень хотелось бы данную ситуацию все же закончить хорошо и вернуть Вашу лояльность к нашей Компании.
Если Вы передумаете, пожалуйста, позвоните нам и мы запишем Вас на сервис.
Всегда открыты и готовы помочь!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Напишите адрес электронной почты, я Вам требуемые данные отправлю. Не здесь же их публиковать.
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы проведем внутреннюю проверку по описанной Вами ситуации, чтобы подробно во всем разобраться. По окончанию обязательно дополним официальный ответ.
С уважением, команда F!T Service!
Сделать сход-развал с погнутым рычагом - да это просто супер спецы))
Добрый день!
Как и обещали ранее, предоставляем официальный ответ.
После проведения проверки, с Вами связался сотрудник Службы контроля качества работ для того, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию.
Искренне жаль, что у Вас осталось неприятное впечатление о нашей работе. Очень хотелось бы данную ситуацию все же закончить хорошо и вернуть Вашу лояльность к нашей Компании.
Если Вы передумаете, пожалуйста, позвоните нам и мы запишем Вас на сервис.
Всегда открыты и готовы помочь!
С уважением, команда F!T Service!
Нет уж, спасибо. Ваш сервис я буду обходить стороной, Мили за две. Чего и всем остальным советую