FIT SERVICE

Федеральная сеть автосервисов
  • Владивосток, Выселковая, 156 — 1 этаж

НИКОГДА, НИКОГДА НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В ЭТОТ "сервис" по промывке мозгов клиентам!!!

Не могут найти причину с которой приехал - тянуло авто вправо.

Делают развал-схождение после которого ничего не меняется, о чем я сразу сообщил в сервис.

Оператор по проверке качества услуг компании предложил по телефону бесплатную диагностику, которую задолжали на...

Показать целиком

НИКОГДА, НИКОГДА НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В ЭТОТ "сервис" по промывке мозгов клиентам!!!

Не могут найти причину с которой приехал - тянуло авто вправо.

Делают развал-схождение после которого ничего не меняется, о чем я сразу сообщил в сервис.

Оператор по проверке качества услуг компании предложил по телефону бесплатную диагностику, которую задолжали на подобном косяке с предыдущем авто.

После нее, менеджер в сервисе утверждает, что авто имеет неисправности которые на это влияют, а именно:

- закисшие регулировочные болты на сайлентблоках

- люфт в ступице, НО который легко устраняется подтягиванием за 5 минут и никто не знает он был или появился

- микролюфт в шаровых опорах явился апофеозом этой истории который никак вообще не влияют на описанную выше сложность.

В процессе выяснилось, что про закисшие болты мне вообще ЗАБЫЛИ сообщить при развале и даже не удосужились отразить документально.

Возникают вопросы:

Как и для чего делать регулировку с закисшими болтами?

Почему никто не проверяет люфты узлов которые могут влиять на регулировку р/с???

Т.е. получается ее делают просто ради того чтобы сделать, взять за это оплату а потом уже "пудрить" мозги клиенту.

ИТОГ:

Деньги оплачены за бесполезную работу от которой нет никакого результата.

При этом еще и убеждают, что сложившаяся ситуация это моя недоработка.

Более того, никакого решения предложено не было, кроме устранения недостатков которые к проблеме с которой приехал имеют лишь отдаленное отношение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Мне ваша проверка и ее результаты не интересны!!!

    Я неоднократно обращался в данный сервис и пока там работал руководителем Якубицкий Максим и механиком Гмызин Матвей вопросы закрывались, а сейчас не то чтобы они не решаются, так меня еще и убеждают что я не разбираюсь в том, о чем говорю.

    Кроме этого, в телефонных разговорах с операторами по контролю качества я много раз указывал на недостатки и пытался помочь вам стать лучше, но эффекта нет.

    Из чего делаю вывод, что работа компании заключается во впаривании инвесторам франшизы красивой картинки, а не в повышении качества услуг.

    Займитесь обучением персонала не языком трепать во все стороны и заученные фразы везде вставлять, а качественно выполнять свою работу!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы