- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень плохой сервис!!!! Специалисты понимают только общие проблемы. Что касается серьезной поломки двигателя, для них это не под силу. Отрегулировать клапана не смогли как положено, машину трясло после их регулировки, сказали что проблема в другом. Поменяли катушки, фарсунки, ЭБУ и т. д. и нечего не помогло. Запчасти мои старые не отдали. Главное ,...
Очень плохой сервис!!!! Специалисты понимают только общие проблемы. Что касается серьезной поломки двигателя, для них это не под силу. Отрегулировать клапана не смогли как положено, машину трясло после их регулировки, сказали что проблема в другом. Поменяли катушки, фарсунки, ЭБУ и т. д. и нечего не помогло. Запчасти мои старые не отдали. Главное , что поменяли, это было все рабочие. С этого сервиса так и уехал с проблемой, заплатив много денег. Просто выкачивают. Смешно, мастер в наглую тебя переубеждает что машина стала лучше работать, думая что все вокруг дураки. Когда спросил про запчасти, мне сказали что их выкинули, это жесть, такой наглости еще не встречал. Проблему тряски и вибрации двигателя решили в Хонда Сервис, отрегулировали клапана как положено. Специалистов в ШИНТОП и Белый Сервис нет, только реклама и развод на деньги.
Добрый день, Сергей! Пообщавшись с мастерами, такие комментарии: с регулировкой клапанов проблем не было, перепроверяли и вроде как даже вы ездили в другой сервис и там подтвердили что всё ок. По поводу старых запчастей, Вы их отказались забирать, расписались в документе, где мастер поставил галочку "утилизировать", а вспомнили о них и вернулись...
Добрый день, Сергей! Пообщавшись с мастерами, такие комментарии: с регулировкой клапанов проблем не было, перепроверяли и вроде как даже вы ездили в другой сервис и там подтвердили что всё ок. По поводу старых запчастей, Вы их отказались забирать, расписались в документе, где мастер поставил галочку "утилизировать", а вспомнили о них и вернулись спустя почти месяц.
Когда Вы уезжали, то ошибок уже не горело, двигатель работал ровно, была лишь вибрация из-за порванной подушки двс, которую Вы не согласились менять.
Если у Вас остался негатив и недовольство, то просим Вас приехать в будний день с 9 до 17, пообщаться с директором Александром Николаевичем, его номер телефона указан в шапке заказ наряда. Думаю мы разберёмся в данной ситуации!