- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой третий отзыв о ВТБ и снова негатив. В этот раз в отношении банка в целом. Как известно, во Владивостоке вечером 18 ноября начался ледяной дождь, который привел к коммунальному коллапсу и коллапсу систем связи. Последствия до сих пор не устранены. Лично у меня с 19 ноября отсутствовало электричество, интернет и сотовая связь, как дома, так и на...
Мой третий отзыв о ВТБ и снова негатив. В этот раз в отношении банка в целом. Как известно, во Владивостоке вечером 18 ноября начался ледяной дождь, который привел к коммунальному коллапсу и коллапсу систем связи. Последствия до сих пор не устранены. Лично у меня с 19 ноября отсутствовало электричество, интернет и сотовая связь, как дома, так и на работе. А очередной платеж по кредиту 20 ноября.
Всегда плачу больше ежемесячного платежа, округляя в большую сторону, и на балансе скопилась хорошая сумма, но немного ниже месячного платежа. Эта сумма списалась, а недостаток банк записал в долги. Возможности связаться с банком никакой не было. 23 ноября у меня появилась возможность воспользоваться интернетом и заплатить недостающую сумму. Но с 24 ноября мне стал названивать автоинформатор и говорить про задолженность. 26 ноября позвонил на 8800, выяснил, что автоинформатор больше названивать не будет, платеж засчитан. Но информация по просрочке платежа будет передана в БКИ (бюро кредитных историй). Девушка-оператор молодец и предложила оформить обращение с просьбой не передавать эту информацию в БКИ. Обращение оформили, в нем указали неблагоприятные погодные условия, отсутствие какой-либо связи, введенный в городе режим ЧС. Просрочка первая и единственная, связана с форс-мажором, физически не было возможности внести платеж, даже отделения ВТБ не работали, сидели кто без связи, кто без электричества, а кто без всего разом.
Сегодня получил ответ по обращению. Ответом банк дал явно понять, что ему глубоко плевать на клиентов. Просьба не включала вычет начисленных за просрочку процентов, пеней и прочего. Только не портить кредитную историю. Т.е. при согласии банк не теряет деньги и получает лояльность клиента. Но все равно пришел отказ. Очевидно, ВТБ относится к своим клиентам как к дойным коровам - главное, надоить побольше, навязав дополнительные услуги и страховки. Любое обращение клиента в отказ. Этот уйдет, найдем другого.
По итогу, уже получил одобрение другого банка на рефинансирование по меньшей ставке. От услуг ВТБ отказываюсь полностью и никому не рекомендую к ним обращаться, даже если это будет последний банк. Себе дороже.