- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В интренет-барахолке Фарпост, нашел подходящую запчасть. Приехал купил. После установки на автомобиль, выяснилось что запчасть от другой модели. Получается в объявлении была указанна ошибочная информация. Привез обратно, вернул. Продавец, сказал, что денег нет и предложил перевести деньги на карту сбера, я согласился. Но спустя 2 суток денег не...
В интренет-барахолке Фарпост, нашел подходящую запчасть. Приехал купил. После установки на автомобиль, выяснилось что запчасть от другой модели. Получается в объявлении была указанна ошибочная информация. Привез обратно, вернул. Продавец, сказал, что денег нет и предложил перевести деньги на карту сбера, я согласился. Но спустя 2 суток денег не поступило, я позвонил поинтересоваться, почему перевод до сих пор не сделан. Мне ответили, что денег на карте нет и переведут, как только они появятся. Зачем было тогда предлагать такой способ оплаты спросил я ? Сказал, что приеду и заберу деньги наличкой. Ответили - Ок. Приехал, денег нет. Спрашиваю как так ? Мы же договорились, да и сумма смешная 6 тр. Говорят, вот нет и все. Как появятся, переведем на карту. В общем ждал целую неделю, уже собирался обращаться в полицию. За отношение к клиенту в такой ситуации ставлю минус, тем более, что виновником был сам магазин, указавший не верную информацию в объявлении.