- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После посещения аптеки остался осадок.
Было нужно срочно принять лекарство, и я поинтересовалась у первостольника, можно ли попросить воды, чтобы запить только что купленные таблетки. На что девушка ответила: "Купите водичку и запейте". "Может быть у вас есть кулер?" "Нет, могу налить из-под крана или горячей воды".
Я мало на что рассчитывала,...
После посещения аптеки остался осадок.
Было нужно срочно принять лекарство, и я поинтересовалась у первостольника, можно ли попросить воды, чтобы запить только что купленные таблетки. На что девушка ответила: "Купите водичку и запейте". "Может быть у вас есть кулер?" "Нет, могу налить из-под крана или горячей воды".
Я мало на что рассчитывала, задавая этот вопрос, но к такому ответу уж точно не была готова.
В плане сервиса есть чему поучиться у конкурентов (не буду называть эту аптечную сеть) – там и кулер с водой есть в торговом зале, и персонал вежливый, который точно не предложил бы воду из-под крана, потому что уважают своих покупателей.