- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ноускат: Остались крайне недовольны работой персонала компании АТЦ Альянс. А именно некомпетентностью в применяемости комплектующих запчастей , а также невнимательностью к указанной информации в тексте сообщений. В компании работают люди совершенно некомпетентные в своих вопросах применяемости комплектующих для автомобиля. Трижды связывались по...
Ноускат: Остались крайне недовольны работой персонала компании АТЦ Альянс. А именно некомпетентностью в применяемости комплектующих запчастей , а также невнимательностью к указанной информации в тексте сообщений. В компании работают люди совершенно некомпетентные в своих вопросах применяемости комплектующих для автомобиля. Трижды связывались по телефонной связи с менеджерами разными, В итоге каждый из менеджеров не смог ответить на поставленный вопрос все трое из за не знания о применимости запчасти, предлагали нам обратиться к продавцу для выяснения вопроса . Продавец на телефонные звонки не отвечает .))). Написали продавцу сообщение и указали номер кузова автомобиля прошло 3 дня пятница , суббота это тоже был рабочий день , А в понедельник продавец вышел на работу принял платёж, а сообщение написанное несколько дней назад ранее всё-таки , прочитал наконец то, но ответить на поставленный вопрос продавец так и не смог, НО главное он так и не заметил что в сообщении указан номер кузова автомобиля)))) В итоге прислали ноускат в комплекте с радиатором, а радиатор не подошёл нашему на автомобилю. В обращениях к персоналу компании по телефону и в сообщениях на сайте с просьбой поменять радиатор, продавец ретировался отговорками якобы , что вы написали сообщение в пятницу, а в субботу якобы выходной,что нюявляеться ложью компания ,типо поэтому никто не и не увидел этого сообщения,а на самом деле простые детские отговорки, которые просто противно слушать))) но ведь в понедельник продавец прочитал сообщение, но не заметил номер кузова авто . не остановил продажу ,))). А итогом работой компании стало то , я что прислали ноускат в комплекте с радиатором , радиатор в котором не подходит нашему автомобилю .))). Все просьбы о замене радиатора на нужный радиатор оказались тщетны))). Поэтому мы уверены что большинство отзывов покупателей на странице сайта это фикция , не соответствующая действительности . Впервые встречаемся с такой халатностью персонала к покупателям, Удивительно, что такая крупная компания пожалела оплатить 1500руб за пересылку радиатора обратно в магазин АТЦ Альянс. Более того компания наотрез отказала в возврате радиатора обратно себе в магазин. У нас от работы этой компании остался неприятный осадок, Руководству компании необходимо обратить внимание на более тщательный подбор при приеме на работу новых сотрудников))))
.