- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вздулась батарея на 5-ке, обратился в данный магазин-салон. Консультант Анна любезно рассказала о цене, сроках и предложила 2 вариант ремонта. На следующий день забрал телефон в офисе на Океанском проспекте. Визуально осмотрел телефон - проблему решили, оплатил, в устной форме пояснили о гарантии на батарею - 3 месяца. Попользовавшись телефоном,...
Вздулась батарея на 5-ке, обратился в данный магазин-салон. Консультант Анна любезно рассказала о цене, сроках и предложила 2 вариант ремонта. На следующий день забрал телефон в офисе на Океанском проспекте. Визуально осмотрел телефон - проблему решили, оплатил, в устной форме пояснили о гарантии на батарею - 3 месяца. Попользовавшись телефоном, обнаружил коцки на экране в виде "продавленных пятен" и черных точек. Про новую батарею пока нечего сказать, заряжается. Обратился сюда только из-за положительных отзывов, в итоге одно починили, а другое повредили. Неужели нельзя относиться аккуратно к чужим вещам? Тройка.