- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В общем ждал я ждал две недели и решил отписаться.
Начну по порядку. Перед новым годом случилось так что заднее правое колесо начало шкрябать и гудеть. Самостоятельно выявил то что просто ослабла гайка на оси которая крепит ступицу. Записался в фитсервис по рекомендации знакомых + проходила акция на бесплатную диагностику подвески. К слову...
В общем ждал я ждал две недели и решил отписаться.
Начну по порядку. Перед новым годом случилось так что заднее правое колесо начало шкрябать и гудеть. Самостоятельно выявил то что просто ослабла гайка на оси которая крепит ступицу. Записался в фитсервис по рекомендации знакомых + проходила акция на бесплатную диагностику подвески. К слову записаться туда было нелегко т.к. на 21 декабря или что-то около этой даты, по записи была свободна только одна дата и время - 30 декабря 17.00.
Приехав в сервис заполнил некоторые бумаги, отдал ключи от авто и сел в комнату ожидания. Причем заранее предупредил что главной проблемой по которой я приехал - гайка на оси. В офисе и в комнате очень чисто и комфортно. Бесплатный кофе, вода, плэйстэйшн и телевизор. И вайфай)
Прождав примерно минут 40-50 ко мне пришел приемщик и сказал что гайку смогут сделать будет примерно 1000р стоить, но только после нового года(начнут работать с 4 января). Плюс выявили еще несколько неполадок в том числе гул на том же колесе - гудел подшипник. Я попросил просчитать цену ремонта по всем основным неисправностям которые выявили - пообещали дать ответ на электронную почту(которую я записал на листе приема) 4 января. К слову по предыдущим отзывам никаких лотерей не было, зато дали несколько купоном на скидку в их сервис и на скидку в одной из доставок суши и роллов.
Наступило 10 января - письма с просчетом так и не было. Написал в приложении мобильном мол так и так, такая проблема, жду просчета. В ответ тишина. Через пару дней еще раз написал в приложении - тишина. Видимо не работает там обратная связь. Позвонил по горячей линии, меня соединили с сервисом на Затонской. Парень извинился за то что так долго тянули и сказал что менеджер свяжется со мной в ближайшее время. Через час раздался звонок от того же парня и он начал мне по телефону называть цену ремонта и сказал что обнаружено всего 4 неисправности. Хотя у меня в диагностическом листе их штук 20. Я ему это объяснил, на что мне ответили что точно такой же диагностической бумаги у них нет и чтобы я скинул ее на почту им. Скинув им на почту фото этого диагностического листа я жду уже 2 дня и ответа нет. Вот так они заинтересованы в клиентах. Печально.
День добрый!
Благодарим за дополнение.
Очень рады, что Вы рассказали нам о данной ситуации, это помогло нам оперативно разобраться в данном вопросе и урегулировать его. Еще раз приносим Вам искренние извинения за неприятное впечатление, надеемся, что в будущем будем получать от Вас обратную связь только с самыми приятными эмоциями после...
День добрый!
Благодарим за дополнение.
Очень рады, что Вы рассказали нам о данной ситуации, это помогло нам оперативно разобраться в данном вопросе и урегулировать его. Еще раз приносим Вам искренние извинения за неприятное впечатление, надеемся, что в будущем будем получать от Вас обратную связь только с самыми приятными эмоциями после обслуживания.
Если у Вас возникнут вопросы касаемо обслуживания, пожалуйста, позвоните в Службу контроля качества работ 8-800-700-80-56 (звонок бесплатный).
Всегда рады Вам помочь.
С уважением, команда F!T Service!