Ещё раз задаю вопрос! Что именно я не так описал, вы прочитайте своё первое сообщение, и потом то которое вы написали сейчас и увидите там как минимум три несостыковки в ваших собственных словах. А у вас сохранились камеры? Давайте я тоже хочу посмотреть на то, как у меня забрали пустую чашку потому что там кто то не сориентировался.
Итак кафе Бао, я не просил забирать тарелки, это раз, два, я не успел даже ничего сказать, когда ее забрали и ушли, и что значит не было? Я что придумываю сижу или что? Мне что делать больше нечего? Я говорю за конкретную ситуацию. Я думаю что после вашего ответа, мы к вам больше не зайдём, как и большое количество людей, знакомых с нами. Почитайте отзывы моего флампа, чтобы понять, не голословность происходящего, очень жаль, что вы совсем не заботитесь о своих гостях, но ещё раз повторюсь, этому предшествовало несколько ситуаций. В разные дни. У вас люди сидят по пол года ждут чтобы рассчитаться, официанты путаются в меню, но на это все я закрывал глаза из-за вашей кухни. Когда ситуация за ситуацией происходит от вашего официанта, это уже система, а не единичный случай. Очень жаль, что я сейчас получил такую реакцию. Очень жаль. Просто теряете клиентов и гостей. Вам об этом напрямую говорят. А вы видимо выслушав версию плохого работника, обвиняете нас в клевете! Это конечно края. Хотя бы разобрались в ситуации. Посмотрите по камерам, что происходило, а потом пишите, то что пишете.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
полутона, не моя тема
была единица, но комментарий скрыли за противоречивость.
Судя по всему, в вашем случае завтра это вчера, только на два дня позднее. Спасибо!
У нас комбо, а не с нас?
У вас ничего не понятно в вашем сообщении, но мне наверное показалось😀
вы в игре!
Ой да больно надо, оставьте свой бургер и пенное при себе! И больше мне здесь не пишите. Неадекватные.
Я и сам себе могу взять😂
Это было вчера, в районе обеда, сидели на диванчиках, те что с двух сторон.
Ещё раз задаю вопрос! Что именно я не так описал, вы прочитайте своё первое сообщение, и потом то которое вы написали сейчас и увидите там как минимум три несостыковки в ваших собственных словах. А у вас сохранились камеры? Давайте я тоже хочу посмотреть на то, как у меня забрали пустую чашку потому что там кто то не сориентировался.
Итак кафе Бао, я не просил забирать тарелки, это раз, два, я не успел даже ничего сказать, когда ее забрали и ушли, и что значит не было? Я что придумываю сижу или что? Мне что делать больше нечего? Я говорю за конкретную ситуацию. Я думаю что после вашего ответа, мы к вам больше не зайдём, как и большое количество людей, знакомых с нами. Почитайте отзывы моего флампа, чтобы понять, не голословность происходящего, очень жаль, что вы совсем не заботитесь о своих гостях, но ещё раз повторюсь, этому предшествовало несколько ситуаций. В разные дни. У вас люди сидят по пол года ждут чтобы рассчитаться, официанты путаются в меню, но на это все я закрывал глаза из-за вашей кухни. Когда ситуация за ситуацией происходит от вашего официанта, это уже система, а не единичный случай. Очень жаль, что я сейчас получил такую реакцию. Очень жаль. Просто теряете клиентов и гостей. Вам об этом напрямую говорят. А вы видимо выслушав версию плохого работника, обвиняете нас в клевете! Это конечно края. Хотя бы разобрались в ситуации. Посмотрите по камерам, что происходило, а потом пишите, то что пишете.
скинь фотку, может поменяли😀