были на завтраке 25.08, примерно с 10:30 до 12:00, сидели на террасе, был омлет с лососем и яичница с зеленью на сковороде, чай травяной. Мы зашли во внутрь, обозначили, что хотим сесть снаружи, девушка-официант принесла нам меню и почти 15 минут мы ждали пока к нам подойдут, чтобы принять заказ. Не дождавшись, я пошёл на ресепшн и поймал молодого человека, который во второй раз спас ситуацию своей оперативной реакцией и даже извинился за косяки в которых не был виноват, возможно, но в любом случае ему большой ему респект, а менеджменту нет 👎🏻
Я ни от кого не скрываюсь, а вот ваш аккаунт явно оформлен по всем правилам анонимности.
Не обоснованный отзыв? Ну у меня больше 100 отзывов, почитайте остальные и сделайте более обдуманный вывод, а не основывайтесь на 1 отзыве. Если вы уже ознакомились с остальными моими отзывы и только укрепились в несправедливости и необоснованности моего отзыва, то это ваше субъективно мнение и оно никому не интересно, особенно мне.
И чего вообще хотели своим комментарием добиться? Типо я соглашусь и приму вашу сторону? Либо вам просто заняться нечем и вы решили чужие отзывы прокомментировать. Я больше склоняюсь ко второму.
А Суши Студио надо с вами связаться, чтобы обсудить стратегию отработки негатива в сети. Таких защитников бренда не легко найти, особенно бесплатно.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
были на завтраке 25.08, примерно с 10:30 до 12:00, сидели на террасе, был омлет с лососем и яичница с зеленью на сковороде, чай травяной. Мы зашли во внутрь, обозначили, что хотим сесть снаружи, девушка-официант принесла нам меню и почти 15 минут мы ждали пока к нам подойдут, чтобы принять заказ. Не дождавшись, я пошёл на ресепшн и поймал молодого человека, который во второй раз спас ситуацию своей оперативной реакцией и даже извинился за косяки в которых не был виноват, возможно, но в любом случае ему большой ему респект, а менеджменту нет 👎🏻
Интригующе, надо сходить 🧐
Скорости не хватает многим заведениям, согласен 🤓
😘
Огонь 🔥
Крутой отзыв 🔥
Я ни от кого не скрываюсь, а вот ваш аккаунт явно оформлен по всем правилам анонимности.
Не обоснованный отзыв? Ну у меня больше 100 отзывов, почитайте остальные и сделайте более обдуманный вывод, а не основывайтесь на 1 отзыве. Если вы уже ознакомились с остальными моими отзывы и только укрепились в несправедливости и необоснованности моего отзыва, то это ваше субъективно мнение и оно никому не интересно, особенно мне.
И чего вообще хотели своим комментарием добиться? Типо я соглашусь и приму вашу сторону? Либо вам просто заняться нечем и вы решили чужие отзывы прокомментировать. Я больше склоняюсь ко второму.
А Суши Студио надо с вами связаться, чтобы обсудить стратегию отработки негатива в сети. Таких защитников бренда не легко найти, особенно бесплатно.
вы сотрудник компании?
вы вообще кто? Noname заступающийся за суши студио. Они сами что-то не сильно торопятся комментировать отзывы о них 😊
Приятненько, спасибо 😉